Могильное Предательство

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Rulevoy

Могильное Предательство

Сообщение Rulevoy » 18 апр 2014, 15:23

Здравствуйте.

Вопрос по карте "Могильное Предательство":

что значит "с дополнительным жетоном +1/+1" ?

Когда существо умирает, если на нем были жетоны +1/+1, то эти жетоны удаляются.
В начале следующего заключительного шага существо должно выйти с одним жетоном +1/+1 или с дополнительным жетоном +1/+1 к тем, что у него были до смерти?

Или это относится к существам, которые должны выходить с жетонами +1/+1 и к ним добавляется дополнительный жетон?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Могильное Предательство

Сообщение Summoning » 18 апр 2014, 16:26

Жетоны не сохраняются при смене объектом зоны.
Если такое случается (насколько я знаю, существует только одна такая карта), то это будет написано на карте.

Эффект триггера Grave Betrayal относится к любой карте. Неважно, будет на ней другие жетоны или нет.
Написано "дополнительный" потому что это эффект замещения. В другой формулировке, он бы неправильно работал с другими эффектати, влияющими на выход существа на поле битвы.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить