Harness by Force и розыгрыш без оплаты

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
HotGoblin

Harness by Force и розыгрыш без оплаты

Сообщение HotGoblin » 28 апр 2014, 15:38

Если разыграть Harness by Force без уплаты мановой стоимости, то мне все-равно придется доплачивать R(2) за каждую цель, кроме первой. Правильно?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Harness by Force и розыгрыш без оплаты

Сообщение Summoning » 28 апр 2014, 16:06

HotGoblin писал(а):Если разыграть Harness by Force без уплаты мановой стоимости, то мне все-равно придется доплачивать R(2) за каждую цель, кроме первой. Правильно?
Правильно.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить