Вопрос по способностям Guttersnipe и Vial of Poison

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Aleksey

Вопрос по способностям Guttersnipe и Vial of Poison

Сообщение Aleksey » 23 май 2014, 22:31

Добрый вечер, недавно играем в магию и пока много каши в голове, хоть и пытаюсь читать правила.

Возникло две ситуации по которым у меня нет 100% уверенности:

1. На столе у меня Guttersnipe (-2 оппоненту за каждое моё разыгранное волшебство или инстант), разыгрываю инстант, оппонент - ОК, потом другой, говорит ОК, назначаю атакующих, оппонент посчитал урон и разыгрывает Fog. Говорит что урон от тригерной способности Guttersnipe не проходит. Но ведь эта другая фаза и инстанты уже разрешились? Или я не прав?

2. У меня лежит артефакт Vial of poison (пожертвовать артефакт и 1 ману - дать смертельное касание существу), назначаю атакующих, оппонент назначает блокирующих, могу ли я сейчас разыграть Vial of Poison? Просто логически даже, смысл его пропадает если только до назначения атакующих ео можно применить, как говорит мой оппонент.

Aleksey

Re: Вопрос по способностям Guttersnipe и Vial of Poison

Сообщение Aleksey » 23 май 2014, 22:34

И ещё:

может где нибудь есть схема как в статье: Приоритет и структура хода http://mtg.summoning.ru/judgeschool/priority.shtml
только на весь ход с подписями что и когда можно разыгрывать, большинство вопросов как-раз на эту тему возникает на первоначальном этапе

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Вопрос по способностям Guttersnipe и Vial of Poison

Сообщение Summoning » 24 май 2014, 09:36

Aleksey писал(а):Добрый вечер, недавно играем в магию и пока много каши в голове, хоть и пытаюсь читать правила.

Возникло две ситуации по которым у меня нет 100% уверенности:

1. На столе у меня Guttersnipe (-2 оппоненту за каждое моё разыгранное волшебство или инстант), разыгрываю инстант, оппонент - ОК, потом другой, говорит ОК, назначаю атакующих, оппонент посчитал урон и разыгрывает Fog. Говорит что урон от тригерной способности Guttersnipe не проходит. Но ведь эта другая фаза и инстанты уже разрешились? Или я не прав?

2. У меня лежит артефакт Vial of poison (пожертвовать артефакт и 1 ману - дать смертельное касание существу), назначаю атакующих, оппонент назначает блокирующих, могу ли я сейчас разыграть Vial of Poison? Просто логически даже, смысл его пропадает если только до назначения атакующих ео можно применить, как говорит мой оппонент.
1. Если вы перешли к другой фазе, то вы пропустили триггер. В зависимости от того, на каком уровне применения правил вы играете, пропущенные триггеры обрабатываются по-разному.

2. Да, после назначения блокирующихактивный игрок получает приоритет.
Про фазу боя подробно.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить