Капитан Переднего Края

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Rulevoy

Капитан Переднего Края

Сообщение Rulevoy » 26 май 2014, 10:11

Здравствуйте.
Вопрос по карте "Капитан Переднего Края".
В данной карте сказано: Каждый раз когда находящееся под вашим контролем существо со способностью Защитника блокирует, вы можете получить 2 жизни.
Если под моим контролем 2 или более Защитника блокируют, то я получаю 2 жизни за каждого блокирующего Защитника?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Капитан Переднего Края

Сообщение Summoning » 26 май 2014, 11:38

Триггер Perimeter Captain срабатывает по одному разу на каждое существо со способность Защитник, объявленное блокирующим.
Подробнее про такие триггеры: http://mtg.summoning.ru/judgeschool/tri ... tml#combat
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить