Child of Alara

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Alexander
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 02:25

Child of Alara

Сообщение Alexander » 23 апр 2019, 10:05

Вопрос заключается в следующем, под моим контролем командир Child of Alara
Card Text:
Trample
When Child of Alara dies, destroy all nonland permanents. They can't be regenerated.
Вопрос в следующем: Разрешиться ли способность Child of Alara, если он вместо кладбища попадет в командную зону?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53

Re: Child of Alara

Сообщение Summoning » 23 апр 2019, 11:22

Мало того, она даже не сработает.
Ведь триггерного события не происходит.

Кстати, у меня на форму есть разметка карт. Об этом написано в заглавной теме.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить