Проклятия

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Гость

Проклятия

Сообщение Гость » 06 мар 2014, 22:35

1.Можно ли навесить на соперника чары - проклятия одним и тем же типом проклятия несколько раз (не с одной карточки)?
2.А на себя поцелить можно?
3..Избавляться от них можно как и от других чар?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Проклятия

Сообщение Summoning » 07 мар 2014, 10:45

Гость писал(а):1.Можно ли навесить на соперника чары - проклятия одним и тем же типом проклятия несколько раз (не с одной карточки)?
2.А на себя поцелить можно?
3..Избавляться от них можно как и от других чар?
1. Обычно можно
2. Зависит от того, что предписывает зачаровать статическая способность ауры.
3. Проклятие - это подтип чар. Так же как, например, Эльф - это подтип существа. Ничем другим особым они от других чар-аур не отличаются.


.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить