Redirect damage

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
ayner

Redirect damage

Сообщение ayner » 30 июн 2011, 17:49

Есть несколько интересных карт в издании Stronghold: *** en-Kor
Например Spirit en-Kor. С активируемой способностью:
0: Redirect 1 damage from Spirit en-Kor to a creature you control.
(0: The next 1 damage that would be dealt to Spirit en-Kor this turn is dealt to target creature you control instead. (с) Oracle)

Вопросы:
1. Как будет работать перенаправление повреждений при карте Lashknife Barrier, на которой есть способность: "If a source would deal damage to a creature you control, it deals that much damage minus 1 to that creature instead"? А именно: будут ли уменьшаться все перенаправляемые повреждения на разные создания (при таком перенаправлении изменяется ли источник?) или только "входящие" на *** en-Kor'а?

2. Если будут уменьшаться все повреждения, то можно ли редиректить повреждения с существа Spirit en-Kor на самого себя?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Redirect damage

Сообщение Summoning » 10 фев 2018, 17:27

Эффекты замещания, которые влияют на один и тот же объект применяются в определенном порядке по выбору его контроллера.
616.1 If two or more replacement and/or prevention effects are attempting to modify the way an event affects an object or player, the affected object’s controller (or its owner if it has no controller) or the affected player chooses one to apply, following the steps listed below. If two or more players have to make these choices at the same time, choices are made in APNAP order (see rule 101.4).
При этом иногда некоторые эффекты уже примениться не могут.
См. статьи про Shining Shoal и последний пример про Гидеона Джуру.

Источник при перенаправлении не меняется.
Редиректить Spirit en-Kor'ом с самого на себя можно, но не очень поможет, потому что один эффект замещения можно применить только один раз к одному событию. Т.е. Lashknife Barrier уменьшит только первое повреждение.


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 17:27.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить