Про контроль.

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Comcom

Про контроль.

Сообщение Comcom » 14 ноя 2014, 20:44

В правиле 506.4 есть текст " Существо, удаленное из боя перестает быть атакующим, =блокирующим=, блокируемым или незаблокированным существом." Правильно ли я понимаю, что если существо перестает быть блокирующим, то существо которое оно блокировало, перестает быть заблокированным?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Про контроль.

Сообщение Summoning » 15 ноя 2014, 11:59

Comcom писал(а):В правиле 506.4 есть текст " Существо, удаленное из боя перестает быть атакующим, =блокирующим=, блокируемым или незаблокированным существом." Правильно ли я понимаю, что если существо перестает быть блокирующим, то существо которое оно блокировало, перестает быть заблокированным?
Нет, не правильно.

http://mtg.summoning.ru/judgeschool/com ... ckers_step
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить