Блуждающий по курганам, механика карты.

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Slipkiy

Блуждающий по курганам, механика карты.

Сообщение Slipkiy » 12 янв 2015, 03:04

Возник такой вот вопрос по карте, т.к. там это до точности не расписано:
Карта Cairn Wanderer (он же блуждающий по курганам) гласит, что пока на кладбище находится существо с полётом, пробивным ударом, цепью жизни etc. то он имеет те же самые способности, так вот теперь вопрос, существа должны находиться только на моём кладбище, или же кладбища оппонентов так же учитываются? :?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Блуждающий по курганам, механика карты.

Сообщение Summoning » 12 янв 2015, 09:32

На любом кладбище.
Если бы было по-другому, то в тексте карты это было бы указано.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить