Механика работы devouring light

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
FreedomSpirit

Механика работы devouring light

Сообщение FreedomSpirit » 10 мар 2015, 00:32

Обьясните, плиз, как работает карта devouring light? Как я понимаю, любое атакующее или блокирующее существо можно изгнать из боя навсегда? То есть это даже не на кладбище? А что делать с картами усилителей, которыми улучшено существо?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Механика работы devouring light

Сообщение Summoning » 10 мар 2015, 12:24

Не из боя, а вообще с поля битвы переместиться в зону изгнания.

Почитать про ауры и снаряжения.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить