Chandra's Ignition и взаимодействие с Lifelink

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Alexandr210389

Chandra's Ignition и взаимодействие с Lifelink

Сообщение Alexandr210389 » 01 янв 2016, 18:45

День добрый.
Очень хочется почитать про карту Chandra's Ignition, но погуглив ничего про неё не нашел.
Сама карта вполне ясна, но нет ясности во взаимодействии. Имеется идея одной комбы, которая мне кажется черезчур сильной - поэтому хотелось бы убедится как это работает. То что повреждения наносятся каждому другому существу и каждому оппоненту - это понятно, а вот может ли при этом сработать способности существа/ауры. На примере:
Допустим, имеется один оппонент под контролем которого находятся 3 существа 4/4 (скажем Conundrum Sphinx). Под моим контролем на столе 3 токена гоблина 1/1 и Nantuko Husk. К Nantuko Husk прикреплена аура Eternal Thirst. Я разыгрываю Chandra's Ignition на Nantuko Husk и в стек укладываю три пожертвования гоблинов. На выходе Nantuko Husk с параметрами 8/8 убивает всех существ оппонента и наносит 8 урона самому оппоненту. Собственно интересует 3 вопроса:
1. Сколько жизней я получу за розыгрыш Chandra's Ignition?
2. Что будет если после передачи приоритета, оппонент положит сверху Turn to Frog?
3. А если разыграть Chandra's Ignition на существе, которое само по себе имеет способность Lifelink?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Chandra's Ignition и взаимодействие с Lifelink

Сообщение Summoning » 03 янв 2016, 12:45

Alexandr210389 писал(а): Очень хочется почитать про карту Chandra's Ignition, но погуглив ничего про неё не нашел.
Видимо, потому что эффект этой карты не требует пояснений.
На разрешении этого заклинания целевое существо наносит повреждения, равные своей силе. Т.е. тому значению силы, которое у этого существа в момент разрешения Chandra's Ignition. Разумеется, во внимание принимаются ВСЕ эффекты, меняющие силу.
Если существо имеет Цепь жизни, то контроллер получит столько жизней, сколько повреждений в совокупности было нанесено.
Alexandr210389 писал(а): 1. Сколько жизней я получу за розыгрыш Chandra's Ignition?
Ни сколько. Жизни вы получите за то, что Nantuko Husk наносит повреждения.
Количество жизней = количеству нанесённых повреждений = сила Nantuko Husk * (количество существ других существ на поле битвы, которые получили повреждения, + 1, если оппонент получил повреждения )
Alexandr210389 писал(а): 2. Что будет если после передачи приоритета, оппонент положит сверху Turn to Frog?
Если оппонент разыграет Turn to Frog в Nantuko Husk после того, как 3 раза была активирована его способность, он будет синей лягушкой 7/7 без способностей

Про 7-й слой: http://mtg.summoning.ru/cards/FigureofDestiny.shtml
Про слои: http://mtg.summoning.ru/judgearticles/t ... stem.shtml
Alexandr210389 писал(а): 3. А если разыграть Chandra's Ignition на существе, которое само по себе имеет способность Lifelink?
А в чём разница?
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Alexandr210389

Re: Chandra's Ignition и взаимодействие с Lifelink

Сообщение Alexandr210389 » 03 янв 2016, 20:26

Ни сколько. Жизни вы получите за то, что Nantuko Husk наносит повреждения.
Количество жизней = количеству нанесённых повреждений = сила Nantuko Husk * (количество существ других существ на поле битвы, которые получили повреждения, + 1, если оппонент получил повреждения )
То есть жизни все же получаю, но не из-за заклинания, а из-за того, что существо под воздействием этого заклинания наносит повреждения, правильно понимаю? И в данном примере это будет:
8сила * (3существа + 1оппонент) = 32 пункта жизни?
Если оппонент разыграет Turn to Frog в Nantuko Husk после того, как 3 раза была активирована его способность, он будет синей лягушкой 7/7 без способностей
Спасибо. Просто и я и мои оппонеты читали уже где-то, что пожертвования в стек уложить не получится, поэтому сомневался. А споры друг с другом о силе получающейся лягушки длятся часто очень долго.
А в чём разница?
Разница в споре с оппонентами. Цитирую: "Цепь жизни не родная, а в Chandra's Ignition не написано про учитывание прикрепленных аур".
Спасибо за разъяснения!

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Chandra's Ignition и взаимодействие с Lifelink

Сообщение Summoning » 04 янв 2016, 14:12

Alexandr210389 писал(а): Спасибо. Просто и я и мои оппонеты читали уже где-то, что пожертвования в стек уложить не получится
Ну, в общем-то вы правы. Пожертвование - это действие, его нельзя поместить в стек. В стеке бывают только заклинания и способности.

В стек помещаются активируемые способности Nantuko Husk, для которых пожертвование - это стоимость активации.

Почитать про Turn to Frog http://mtg.summoning.ru/cards/TurntoFrog.shtml
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Alexandr210389

Re: Chandra's Ignition и взаимодействие с Lifelink

Сообщение Alexandr210389 » 07 янв 2016, 13:20

Спасибо за ссылки - очень позновательно.

Назрел ещё один не совсем мне ясный вопрос про контроль. Суть такова: В свою главную фазу я забрал у оппонента существо при помощи Act of Treason, а потом разыграл Rescue from the Underworld пожертвовав в качестве его допстоимости забранное у оппонента существо. Собственно вопрос - когда существа попадут на поле боя под моим контролем, правильно ли я понимаю, что существо оппонента останется под моим контролем насовсем и к оппоненту в конце хода не вернется?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Chandra's Ignition и взаимодействие с Lifelink

Сообщение Summoning » 10 фев 2018, 15:10

Alexandr210389 писал(а):Спасибо за ссылки - очень позновательно.

Назрел ещё один не совсем мне ясный вопрос про контроль. Суть такова: В свою главную фазу я забрал у оппонента существо при помощи Act of Treason, а потом разыграл Rescue from the Underworld пожертвовав в качестве его допстоимости забранное у оппонента существо. Собственно вопрос - когда существа попадут на поле боя под моим контролем, правильно ли я понимаю, что существо оппонента останется под моим контролем насовсем и к оппоненту в конце хода не вернется?
С точки зрения игры это совершенно другой объект, не тот, который был целью Act of Treason. Поэтому эффект Act of Treason его не найдёт.


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 15:10.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить