Заклинания с целью и не только

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Alexandr

Заклинания с целью и не только

Сообщение Alexandr » 28 ноя 2016, 12:43

День добрый.
Хотелось бы прояснить момент с тем как физлятся заклинания с целью и эффектом без цели у авторитетного источника, то есть у Вас.
Есть заклинания, например, Harnessed Lightning и Confront the Unknown у которых есть какой-то эффект на разыгрывающего игрока (получение энергии или создание улики) и действие по цели. В случае если цель заклинания на резолве окажется нелегальной, заклинания эти физлятся целиком, или эффект на игрока выполнится?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Заклинания с целью и не только

Сообщение Summoning » 28 ноя 2016, 13:01

701.5. Отменить
701.5a Отменить заклинание или способность означает её аннулирование и удаление из стека. Заклинание или способность не разрешается, и ни один из его эффектов не происходит. Отменённое заклинание помещается на кладбище своего владельца.
701.5b Игрок, разыгравший отменённое заклинание или активировавший отменённую способность, не получает никаких возвратов каких-либо оплаченных стоимостей.
Отмена заклинания или способности из-за потери целей

Городская легенда: «Отменённое заклинание может произвести эффект»
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Alexandr

Re: Заклинания с целью и не только

Сообщение Alexandr » 30 ноя 2016, 13:02

За ссылки спасибо, познавательно.
Однако, что-то ума не приложу при чём тут хоть одно из процитированных Вами правил. Наверное плохо объясняю ситуацию.

Пример1: под моим контролем токен белый человек-солдат 1/1, иду им в атаку, до боя играю Confront the Unknown целя этот самый токен, на что мне в респонс его убивают. Вопрос: Улику я получу или нет?

Пример2: играю Harnessed Lightning в токен 1/1 выбрав для оплаты только 1 еденицу энергии, на что оппонент в респонс токен жертвует под своё заклинание. 2 энергии у меня останется или вообще никакой энергии я не получаю?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Заклинания с целью и не только

Сообщение Summoning » 10 фев 2018, 13:25

Alexandr писал(а):За ссылки спасибо, познавательно.
Однако, что-то ума не приложу при чём тут хоть одно из процитированных Вами правил. Наверное плохо объясняю ситуацию.
Если бы вы прочитали всё это внимательно, то поняли бы, что это ответ на ваши вопросы.
Alexandr писал(а): Пример1: под моим контролем токен белый человек-солдат 1/1, иду им в атаку, до боя играю Confront the Unknown целя этот самый токен, на что мне в респонс его убивают. Вопрос: Улику я получу или нет?
(608.2b) Заклинание или способность отменяется, если все ее цели, для каждого экземпляра слова «цель» [теперь] нелегальны.
701.5a Отменить заклинание или способность означает её аннулирование и удаление из стека. Заклинание или способность не разрешается, и ни один из его эффектов не происходит. Отменённое заклинание помещается на кладбище своего владельца.
Alexandr писал(а): Пример2: играю Harnessed Lightning в токен 1/1 выбрав для оплаты только 1 единицу энергии, на что оппонент в респонс токен жертвует под своё заклинание. 2 энергии у меня останется или вообще никакой энергии я не получаю?
Так быть не может. Оплата происходит на разрешении заклинания - именно его эффект позволяет это сделать. Значит, пожертвовать "в ответ" на оплату нельзя.
Если вы разыграли Harnessed Lightning в токен 1/1, и оппонент в ответ пожертвовал токен, то мы опять возвращаемся в ситуацию:
(608.2b) Заклинание или способность отменяется, если все ее цели, для каждого экземпляра слова «цель» [теперь] нелегальны.
701.5a Отменить заклинание или способность означает её аннулирование и удаление из стека. Заклинание или способность не разрешается, и ни один из его эффектов не происходит. Отменённое заклинание помещается на кладбище своего владельца.
Некоторые заклинания имеют сложный эффект. Одна его часть обычно связана с некоторыеми целями, другая к целям не привязана. Почему-то игроки думают, что при потере всех целей эффект, который с ними не связан, будет выполнен.

Заклинание может быть отменено при помощи заклинаний (Cancel) и способностей (Judge's Familiar).
Еще заклинание может быть отменено согласно правилам, потому что потеряло все свои цели (например, цели стали нелегальны или вообще сбежали). Такую отмену на сленге называют физзл. Результат у обеих отмен совершенно одинаковый: заклинание убирается из стека* и никакого эффекта не производит. От слова «совсем».
Пример 1
Если Remand потерял свою единственную цель, то он отменится и не произведёт никакого эффекта: карту игрок не возьмёт!
Пример 2
Если коварный оппонент отменил ваш Ruinous Path, рызыгранный за стоимость Пробуждения, то цель не будет уничтожена и земля не оживёт!


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 13:25.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить