Электростатический молотильщик

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Molot

Электростатический молотильщик

Сообщение Molot » 17 дек 2016, 22:47

Добрый день!
Интересует способность карты Электростатический молотильщик, а именно:
Заплатите {e}{e}{e}: Электростатический Молотильщик получает +X/+X до конца хода, где X — значение его силы
При условии, что у меня есть 9 жетонов энергии, могу ли я, активировать способность трижды за один ход, заплатив сразу все 9 жетонов?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Электростатический молотильщик

Сообщение Summoning » 10 фев 2018, 13:21

Molot писал(а):Добрый день!
Интересует способность карты Электростатический молотильщик, а именно:
Заплатите {e}{e}{e}: Электростатический Молотильщик получает +X/+X до конца хода, где X — значение его силы
При условии, что у меня есть 9 жетонов энергии, могу ли я, активировать способность трижды за один ход, заплатив сразу все 9 жетонов?
Активировать немановую активируемую способность вы можете в любой момент, когда у вас есть приоритет. И сделать это можно любое количество раз, если, конечно, у вас есть возможность оплатить ее стоимость и выбрать легальные цели. И, конечно, если правила не утверждают обратного.
Заплатить сразу 9 жетонов энергии не получится, потому что активация стоит 3 жетона. Поэтому придётся платить 3 раза по 3.


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 13:21.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить