Вопросы о Platinum Angel и Мироходцах

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Vitaly

Вопросы о Platinum Angel и Мироходцах

Сообщение Vitaly » 05 май 2017, 21:45

Здравствуйте, Ирина!
Сегодня за игрой возникло два спорных момента.
1. У меня "минус 10" жизней, но я контролирую Platinum Angel, зачарованный Gift of Immortality. Ангел погибает и возвращается на поле боя. Вопрос: произойдёт ли между этими двумя событиями проверка ДВС и проиграю ли я партию?

2. Карта Ravaging Blaze имеет бонус, гласящий: «Если на вашем кладбище есть не менее двух карт мгновенных заклинаний и (или) волшебства, Яростная Вспышка также наносит X повреждений игроку, контролирующему то существо». Это срабатывает. Вопрос: могу ли я перенаправить эти Х повреждений Мироходцу того игрока, который должен получить повреждения? Меня уверяли, что не могу, т.к. для этого игрок должен стать целью, т.е. «целевым игроком». Верно ли это?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Вопросы о Platinum Angel и Мироходцах

Сообщение Summoning » 17 май 2017, 17:08

Vitaly писал(а):Здравствуйте, Ирина!
Сегодня за игрой возникло два спорных момента.
1. У меня "минус 10" жизней, но я контролирую Platinum Angel, зачарованный Gift of Immortality. Ангел погибает и возвращается на поле боя. Вопрос: произойдёт ли между этими двумя событиями проверка ДВС и проиграю ли я партию?
Чтобы Ангел вернулся, нужно что разрешился триггер Gift of Immortality, нужно чтобы он оказался верхним элементом стека и оба игрока спасовали подряд. Значит, они должны получить приоритет. А ДВС выполняются каждый раз, когда игрок должен получить приоритет.
Vitaly писал(а): 2. Карта Ravaging Blaze имеет бонус, гласящий: «Если на вашем кладбище есть не менее двух карт мгновенных заклинаний и (или) волшебства, Яростная Вспышка также наносит X повреждений игроку, контролирующему то существо». Это срабатывает. Вопрос: могу ли я перенаправить эти Х повреждений Мироходцу того игрока, который должен получить повреждения? Меня уверяли, что не могу, т.к. для этого игрок должен стать целью, т.е. «целевым игроком». Верно ли это?

Как на самом деле.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Vitaly

Re: Вопросы о Platinum Angel и Мироходцах

Сообщение Vitaly » 10 фев 2018, 11:45

Вот оно что! Меня надули!!
Ирина, спасибо! Вы, как всегда, всё прояснили.


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 11:45.

Ответить