является ли цикл не являющемся существом заклинанием?

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Slonara

является ли цикл не являющемся существом заклинанием?

Сообщение Slonara » 18 май 2017, 20:27

Вопрос по карте
Искатель Озарения
собстенно абилка
TAP: возьмите карту, затем сбросьте карту. Активируйте эту способность, только если в этом ходу вы уже разыграли не являющееся существом заклинание.

и теперь вопрос если я разыграл цикл (скажем карты Речной Змей) т.е заплатил 1 ману скинул и взял карту могу ли я использовать данную абилку?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: является ли цикл не являющемся существом заклинанием?

Сообщение Summoning » 10 фев 2018, 11:50

Цикл - это активируемая способность.
Способность - это не заклинание.


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 11:50.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить