Быть или не быть!

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Быть или не быть!

Сообщение Viacheslav » 19 май 2017, 16:08

Здравствуйте! Хорошего настроения!
У меня на поле битвы Arcbound Slith с жетоном +1/+1 на нём и снаряженный Loxodon Warhammer. Итого 4/1 с пробивным ударом и цепью жизни.
Я атакую им.
Оппонент ставит в блок существо 1/1, надеясь на размен 1 к 1.
Коварный я цепляю на него Cranial Plating за две чёрных маны. А артефактов под моим контролем аж 5 штук. И Arcbound Slith становится 9/1.
И у Arcbound Slith есть способность: Когда Arcbound Slith наносит боевые повреждения игроку, положите +1/+1 жетон на него.
Вопрос!
Умрёт ли Arcbound Slith от повреждений, нанесённых ему существом 1/1, или успеет получить жетон +1/+1, станет 9/2 и не умрёт?
Там ещё у Loxodon Warhammer цепь жизни. Сработает ли она?
Вообще, если существо с lifelink наносит повреждения и умирает, получает ли его контроллер жизни?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Быть или не быть!

Сообщение Summoning » 19 май 2017, 22:04

Цепь жизни уже довольно давно не умеет срабатывать. Это не триггер, а статическая способность. Жизни игрок получает одновременно с тем, как объект с цепью жизни наносит повреждения.

Вообще, на первой странице сайта есть список по терминам, можно сразу смотреть туда. :)

Значит, у нас есть существо 9/1 с пробивным ударом и лайфлинком. Его блокирует задохлик 1/1.
Мы распределяем 1 повреждение блокеру, 8 - оппоненту.
Повреждения разрешаются, мы получаем 9 жизней.
Срабатывает триггер Arcbound Slith.
Выполняются ДВС: оба существа дохнут.
Срабатывает второй триггер Arcbound Slith.
Триггеры кладутся в стек в порядке по нашему выбору. Для второго триггера нужно указать цель.
На разрешении первого триггера ничего не происходит.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Re: Быть или не быть!

Сообщение Viacheslav » 19 май 2017, 22:53

Выполняются ДВС: оба существа дохнут.
Жаль. Этому Arcbound Slith нужно повреждения оппоненту наносить и расти, а он всё сдохнуть норовит.
Как в анекдоте:
- Могу я видеть Рабиновича?
- Рабинович умер.
- А-а-а, жаль. Так значит он сегодня не придёт?
Спасибо большое!

Ответить