Смена контроля vs продолжительный ээфект

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
tornado_2008

Смена контроля vs продолжительный ээфект

Сообщение tornado_2008 » 21 май 2017, 10:12

Здравствуйте, Ирина!
Предположим под моим контролем традиционный мишка гризли 2/2. Я разыгрываю инстант Warrior's Honor после разрешения которого мишка становится 3/3. Затем соперник забирает мишку себе до конца хода актом измены. Вопрос: пока мишка под контролем соперника он 2/2 или 3/3 ???

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Смена контроля vs продолжительный ээфект

Сообщение Summoning » 22 май 2017, 18:13

tornado_2008 писал(а):Здравствуйте, Ирина!
Предположим под моим контролем традиционный мишка гризли 2/2. Я разыгрываю инстант Warrior's Honor после разрешения которого мишка становится 3/3. Затем соперник забирает мишку себе до конца хода актом измены. Вопрос: пока мишка под контролем соперника он 2/2 или 3/3 ???
На шаге очистки заканчивается действие всех эффектов «до конца хода» и «в этот ход».
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

tornado_2008

Re: Смена контроля vs продолжительный ээфект

Сообщение tornado_2008 » 24 май 2017, 19:02

Понятно, что на шаге очистки оба эффекта истекут. Вопрос был не об этом, смотрите:
Сейчас ход соперника, его 1-я главная фаза.
Под моим контролем мишка 2/2 и я разыгрываю Warrior's Honor, после разрешения которого мой мишка становится 3/3 до конца хода.
У нас все ещё 1-я главная фаза соперника и он разыгрывает в моего мишку Act of Treason, после разрешения которого мой мишка переходит под контроль соперника до конца хода.
А вот и вопрос - с этого момента и аж до конца хода какие у мишки P/T ???
Есть мнение, что 2/2 т.к. мишка больше не под моим контролем и продолжительный эффект Warrior's Honor на него больше не распространяется.
И есть альтернативное мнение, что мишка и под контролем соперника все равно 3/3, т.к. когда было разрешение спела Warrior's Honor он был по моим контролем, получил свои +1/+1 и этот эффект продолжает на него распространяться несмотря на то, что он уже больше не соответствует критериям спела Warrior's Honor.
Какой вариант правильный - 2/2 или 3/3 ???

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Смена контроля vs продолжительный ээфект

Сообщение Summoning » 24 май 2017, 22:56

Warrior's Honor создаёт продолжительный эффект, длительность которого указана: до конца хода, т.е. до шага очистки.
Act of Treason не делает ничего кроме того, что на нём написано: эффект контроля и эффект выдачи способности. В его тексте нет ни слова о прекращении каких-либо эффектов, так почему должен прекратиться эффект Warrior's Honor???

О взаимодействии продолжительных эффектов: http://mtg.summoning.ru/judgearticles/t ... stem.shtml
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

tornado_2008

Re: Смена контроля vs продолжительный ээфект

Сообщение tornado_2008 » 25 май 2017, 00:13

Потому что эффект Warrior's Honor распространяется на существ под моим контролем "Creatures you control get +1/+1 until end of turn". А после резолва Act of Treason и до конца хода мишка больше не является существом под моим контролем, он контролируется соперником.

tornado_2008

Re: Смена контроля vs продолжительный ээфект

Сообщение tornado_2008 » 25 май 2017, 00:28

По косвенным, так сказать, уликам из Вашего ответа делаю вывод, что в описанной ситуации P/T мишки = 3/3. Вот это и хотелось бы понять. Почему на существо под контролем соперника действует продолжительный эффект, который, согласно тексту карты, распространяется только на существ под моим контролем? Ваш урок о системе слоев и подслоев читал совсем не давно - интересно и познавательно, но там речь о последовательности в которой применяются продолжительные эффекты при определении итоговых значений характеристик объекта. В данной задаче ситуацию не проясняет.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Смена контроля vs продолжительный ээфект

Сообщение Summoning » 10 фев 2018, 11:31

tornado_2008 писал(а):Потому что эффект Warrior's Honor распространяется на существ под моим контролем "Creatures you control get +1/+1 until end of turn".
Вот здесь нужно поставить точку. Creatures you control - это пул существ для которых создаётся эффект. Определяется этот пул на разрешении заклинания. Дальше игру этот вопрос не интересует.

Это не способность Enchant, которая проверяет условие не только во время разрешения ауры, но и всё остальное время.


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 11:31.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить