Смена зоны, чисто теоретически...

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
YazichniK
Judge
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 01:36
Откуда: г. Находка

Смена зоны, чисто теоретически...

Сообщение YazichniK » 25 авг 2011, 04:55

В спойлере сета "Иннистрад" на мтгсальвейшионе имеется вот такой зверёк:
Mikaeus, the Lunarch
{X}{W}
Legendary Creature - Human Cleric
Mikaeus, the Lunarch enters the battlefield with X +1/+1 counters on it.
Т: Put a +1/+1 counter on Mikaeus.
Т, Remove a +1/+1 counter from Mikaeus: Put a +1/+1 counter on each other creature you control.
P/T: 0/0
Изображение

Теперь ситуация: на Микаеусе один или несколько +1/+1 каунтеров. Он был под контролем игрока на момент предыдущего шага поддержки. Также под контролем игрока есть... например Glorious Anthem. Мы играем его вторую активируемую способность, снимая каунтер и поворачивая. Далее способность кладётся в стек и после этого мы блинкуем Микаеуса например - Momentary Blink. Остальные каунтеры +1/+1 с него по идее должны сами отвалиться после этого, но входит он на поле битвы уже как новое существо 1/1 за счёт Glorious Anthem.
Вопрос: положит ли на разрешении способности микаеус на себя +1/+1 каунтер и сможем ли мы после этого сыграть его вторую активируемую способность ещё раз?
Найти не сложно, но в десятки раз сложней не терять.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Смена зоны, чисто теоретически...

Сообщение Summoning » 25 авг 2011, 10:25

А что вызывает сомнение? После блинка перманент трактуется, как новый. Для способности, все еще лежащей в стеке, это "другое существо".
Только вот с активацией способностей у вас засада.
что происходит раньше: способность попадает в стек или оплата ее стоимости?
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

YazichniK
Judge
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 01:36
Откуда: г. Находка

Re: Смена зоны, чисто теоретически...

Сообщение YazichniK » 25 авг 2011, 10:29

Я скорее себя проверяю - вдруг что-то упустил?
Раз перманент новый значит чтобы использовать поворотную абилку требуется дать чем нибудь haste?
Найти не сложно, но в десятки раз сложней не терять.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Смена зоны, чисто теоретически...

Сообщение Summoning » 25 авг 2011, 11:25

YazichniK писал(а):Я скорее себя проверяю - вдруг что-то упустил?
Раз перманент новый значит чтобы использовать поворотную абилку требуется дать чем нибудь haste?
Логично. Но не просто "поворотную", а со значком поворота или разворота.

И что там со стеком и оплатой?
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

YazichniK
Judge
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 01:36
Откуда: г. Находка

Re: Смена зоны, чисто теоретически...

Сообщение YazichniK » 25 авг 2011, 12:37

Сбиваете с толку. Но спасибо, не разбирался ещё с активацией.
Утром стулья, вечером деньги.
- сначала мы помещаем способность в стек, указывая для нее необходимые на этом этапе параметры (например, озвучивается Х, или как именно будет оплачена гибридная мана в стоимости активации); (просто помещаем в стек)
- затем указываем цели; (не целит)
- затем разделяем эффекты на выбранные цели; (посчитаем по головам на разрешении? Например Страж договора гильдий останется в пролёте?)
- наконец, определяем финальную стоимость активации (если не стоит чего нибудь вроде Поле подавления то ничего не поменялось: поворот и удаление +1/+1 жетона)
- и оплачиваем ее. (повернём Микаеуса, удалим жетон +1/+1)

Ну и после всего не отдавая приоритета делаем Blink доступными нам средствами.


З. Ы. С юбилеем - 100 сообщений.
Найти не сложно, но в десятки раз сложней не терять.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Смена зоны, чисто теоретически...

Сообщение Summoning » 25 авг 2011, 13:08

YazichniK писал(а): - затем разделяем эффекты на выбранные цели; (посчитаем по головам на разрешении? Например Страж договора гильдий останется в пролёте?)
Вот это не поняла. Объясни, что ты имешь в виду?
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

YazichniK
Judge
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 01:36
Откуда: г. Находка

Re: Смена зоны, чисто теоретически...

Сообщение YazichniK » 25 авг 2011, 13:19

Раз нет целей, а также разного рода разделения эффекта, то этот пункт как бы пропускаем. Эффект действует на тех кого застанет в игре под нашим контролем на момент разрешения, но для существ с разного рода защитами он будет отменён. То есть Страж договора гильдий не получит жетон +1/+1.
Найти не сложно, но в десятки раз сложней не терять.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Смена зоны, чисто теоретически...

Сообщение Summoning » 25 авг 2011, 18:06

YazichniK писал(а):Раз нет целей, а также разного рода разделения эффекта, то этот пункт как бы пропускаем. Эффект действует на тех кого застанет в игре под нашим контролем на момент разрешения, но для существ с разного рода защитами он будет отменён. То есть Страж договора гильдий не получит жетон +1/+1.
с чего??? :shock:
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

YazichniK
Judge
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 01:36
Откуда: г. Находка

Re: Смена зоны, чисто теоретически...

Сообщение YazichniK » 26 авг 2011, 01:10

Хм... после проверки выходит что получит. Просто ноги моего (да и не только моего - в своё время так научили) заблуждения росли из неправильного понимания. Считал что если уж дэмэдж не наносится существу с защитой от цвета когда источник того цвета гласит "[some] damage to each creature", то тоже верно для других подобных эффектов. Решается для каждого в частности. Однако выходит только для дэмэджа это и верно.

Посыпал в который раз голову пеплом. :shock:
Найти не сложно, но в десятки раз сложней не терять.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Смена зоны, чисто теоретически...

Сообщение Summoning » 26 авг 2011, 09:04

1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить