Пересобирающийся Скелет

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Alexey

Пересобирающийся Скелет

Сообщение Alexey » 02 сен 2011, 16:40

Изображение


Правильно ли я понял, что способность позволяет вернуть эту же карту из кладбища, т.е её можно активировать когда она находится на кладбище?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Пересобирающийся Скелет

Сообщение Summoning » 02 сен 2011, 23:06

Эту способность можно активировать лишь когда скелет находится на кладбище.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить