Флип, активируемые способности.

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
A___
Маг
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:52

Флип, активируемые способности.

Сообщение A___ » 01 окт 2011, 15:51

Итак ;) мы с начала хода контролируем Orochi Eggwatcher с жетоном +1/+1 на ней, Experiment Kraj и еще 8 медведей.

Какие абилки будут у Кража, если мы активируем приобретенную абилку Орочи и флипнем него?
Какие абилки будут у Кража если мы просто флипнем Орочи?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Флип, активируемые способности.

Сообщение Summoning » 01 окт 2011, 19:12

A___ писал(а):Итак ;) мы с начала хода контролируем Orochi Eggwatcher с жетоном +1/+1 на ней, Experiment Kraj и еще 8 медведей.

Какие абилки будут у Кража, если мы активируем приобретенную абилку Орочи и флипнем него?
Какие абилки будут у Кража если мы просто флипнем Орочи?
Флип Кража ничего не изменит в его состоянии. Потому что это не флип-карта.
А у флип-карты игровая машина видит только ту часть, которая в данный момент лежит на поле битвы.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

A___
Маг
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:52

Re: Флип, активируемые способности.

Сообщение A___ » 02 окт 2011, 17:56

Summoning писал(а):Флип Кража ничего не изменит в его состоянии. Потому что это не флип-карта.
Но состояние-то изменится, правильно?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Флип, активируемые способности.

Сообщение Summoning » 02 окт 2011, 20:33

A___ писал(а):
Summoning писал(а):Флип Кража ничего не изменит в его состоянии. Потому что это не флип-карта.
Но состояние-то изменится, правильно?
Правильно.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить