Состояние целей для заклинаний

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
AlexRawen
Маг
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 03:49

Состояние целей для заклинаний

Сообщение AlexRawen » 13 дек 2011, 21:47

На столе Seedcradle Witch и Royal Assassin.
Я атакую Ведьмой (тапаю её), коварный оппонент юзает ассасина.
В ответ я юзаю абилку Ведьмы и антапаю ее, в надежде что она останется в живых.
Зря надеюсь?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Состояние целей для заклинаний

Сообщение Summoning » 13 дек 2011, 22:40

AlexRawen писал(а):На столе Seedcradle Witch и Royal Assassin.
Я атакую Ведьмой (тапаю её), коварный оппонент юзает ассасина.
В ответ я юзаю абилку Ведьмы и антапаю ее, в надежде что она останется в живых.
Зря надеюсь?
Дя способности Royal Assassin легальной целью является повернутое существо. Если целевое существо на разрешении оказалось развернутым, то способность отменяется.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

AlexRawen
Маг
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 03:49

Re: Состояние целей для заклинаний

Сообщение AlexRawen » 14 дек 2011, 10:26

ОК. А если:
Настоле 4хVampire Lacerator, Captivating Vampire и Gideon's Lawkeeper.
Я использую абилку Captivating Vampire и целю Gideon's Lawkeeper. Коварный оппонент юзает Gideon's Lawkeeper в одного из моих вампиров, думая что после разрешения Gideon's Lawkeeper ability у меня не хватит развернутых вампиров для оплаты абилки Captivating Vampir. Я же говорю, что поворот 5 развернутых вампов - это оплата заклинания и она происходит еще до попадания в стек абилок кого-либо( и Captivating Vampire и Gideon's Lawkeeper). Кто прав?
ЗЫ. А зачем убирать картинки?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Состояние целей для заклинаний

Сообщение Summoning » 14 дек 2011, 12:28

AlexRawen писал(а):ОК. А если:
Настоле 4хVampire Lacerator, Captivating Vampire и Gideon's Lawkeeper.
Я использую абилку Captivating Vampire и целю Gideon's Lawkeeper. Коварный оппонент юзает Gideon's Lawkeeper в одного из моих вампиров, думая что после разрешения Gideon's Lawkeeper ability у меня не хватит развернутых вампиров для оплаты абилки Captivating Vampir. Я же говорю, что поворот 5 развернутых вампов - это оплата заклинания и она происходит еще до попадания в стек абилок кого-либо( и Captivating Vampire и Gideon's Lawkeeper). Кто прав?
ЗЫ. А зачем убирать картинки?
Ошибаетесь оба.
Картинка - это ссылка на посторонний ресурс.

Во-первых, речь идет об активируемой способности.
Во-вторых, на первой стадии розыгрыша способность отправляется в стек, а на последней оплачивается.
В-третьих, "Tap five untapped Vampires you control" - это действительно стоимость.
В-четвертых, для того чтобы оппонент смог выполнить хоть какие-нибудь действия, он должен плучить приоритет, которого ни у кого нет во время активации способности. Так что возможность активировать способность Gideon's Lawkeeper у него появится только после того, как способность Captivating Vampire будет активирована.
Дополнительное чтение:
Читаем правила: tap
Родильный Кокон / Birthing Pod
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

AlexRawen
Маг
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 03:49

Re: Состояние целей для заклинаний

Сообщение AlexRawen » 15 дек 2011, 00:20

Eon Hub + Phyrexian Soulgorger
Я пропускаю свой upkeep => не ложатся каунетры на Phyrexian Soulgorger=> никого жертвовать не надо? =)
ЗЫ. А как картинку сделать внутренним ресурсом?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Состояние целей для заклинаний

Сообщение Summoning » 15 дек 2011, 12:56

AlexRawen писал(а):Eon Hub + Phyrexian Soulgorger
Я пропускаю свой upkeep => не ложатся каунетры на Phyrexian Soulgorger=> никого жертвовать не надо? =)
ЗЫ. А как картинку сделать внутренним ресурсом?
Если шаг пропускается, то ни один триггер, срабатывающий в его начале не имеет возможности сработать.

P.S. Это доступно только мне.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить