Вопросы по механике Fists of Ironwood,Melira, Sylvok Outcast

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
dkzm

Вопросы по механике Fists of Ironwood,Melira, Sylvok Outcast

Сообщение dkzm » 06 авг 2012, 10:48

Уважаемая Summoning, хотелось бы уточнить 2 вопроса:
1. Срабатывает ли триггерная способность Fists of Ironwood, если при её разыгрывании нет ни одного легального существа?
2. Объясните пожалуйста, сочетается ли способность Melira, Sylvok Outcast со способностью persist, и возвращается ли существо с кладбища, имея эту способность, без жетона -1/-1 в игру?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Вопросы по механике Fists of Ironwood,Melira, Sylvok Out

Сообщение Summoning » 06 авг 2012, 11:56

dkzm писал(а):1. Срабатывает ли триггерная способность Fists of Ironwood, если при её разыгрывании нет ни одного легального существа?
А расскажите, как можно разыграть целящее заклинание, если для него нет легальной цели? Я не умею. :)

Триггер Fists of Ironwood вообще никак не связан с его розыгрышем.
У него триггерным событием является выход Fists of Ironwood на поле битвы, а не его розыгрыш.
dkzm писал(а): 2. Объясните пожалуйста, сочетается ли способность Melira, Sylvok Outcast со способностью persist, и возвращается ли существо с кладбища, имея эту способность, без жетона -1/-1 в игру?
Melira, Sylvok Outcast
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

dkzm

Re: Вопросы по механике Fists of Ironwood,Melira, Sylvok Out

Сообщение dkzm » 06 авг 2012, 12:31

Спасибо за быстрый ответ, но в 1-м вопросе, я имел в виду ситуацию, когда Fists of Ironwood уже находится в стеке, а противник соответственно, перед этим уничтожает это существо.

dkzm

Re: Вопросы по механике Fists of Ironwood,Melira, Sylvok Out

Сообщение dkzm » 06 авг 2012, 12:36

Всё, большое спасибо за ссылки, с 1-м вопросом разобрался, так как чант никогда не входил в игру, соответственно его тригер не мог сработать.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Вопросы по механике Fists of Ironwood,Melira, Sylvok Out

Сообщение Summoning » 06 авг 2012, 13:09

dkzm писал(а):Всё, большое спасибо за ссылки, с 1-м вопросом разобрался, так как чант никогда не входил в игру, соответственно его тригер не мог сработать.
Именно!
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

dkzm

Re: Вопросы по механике Fists of Ironwood,Melira, Sylvok Out

Сообщение dkzm » 06 авг 2012, 13:38

Судя по разбору карты Melira, Sylvok Outcast достаточно иметь в игре саму Мелиру, любое существо с упорством (Safehold Elite за 2 маны к примеру) и какой либо чант или существо позволяющее за пожертвование карты получить какой-либо эффект, чтобы добиться бесконечного цикла?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Вопросы по механике Fists of Ironwood,Melira, Sylvok Out

Сообщение Summoning » 07 авг 2012, 15:56

dkzm писал(а):Судя по разбору карты Melira, Sylvok Outcast достаточно иметь в игре саму Мелиру, любое существо с упорством (Safehold Elite за 2 маны к примеру) и какой либо чант или существо позволяющее за пожертвование карты получить какой-либо эффект, чтобы добиться бесконечного цикла?
Там, вроде, был пример про Прохвостов, разве нет?
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

drewas

Re: Вопросы по механике Fists of Ironwood,Melira, Sylvok Out

Сообщение drewas » 03 янв 2013, 15:01

Еще один вопрос в ту же тему: как сочетаются способность Мелиры со второй способностью Devoted Druid? Эффект будет тот же, что при упорстве или мы получим ситуацию, когда цену способности нельзя оплатить, а следовательно она (способность) не может быть активировна?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Вопросы по механике Fists of Ironwood,Melira, Sylvok Out

Сообщение Summoning » 03 янв 2013, 19:32

drewas писал(а):Еще один вопрос в ту же тему: как сочетаются способность Мелиры со второй способностью Devoted Druid? Эффект будет тот же, что при упорстве или мы получим ситуацию, когда цену способности нельзя оплатить, а следовательно она (способность) не может быть активировна?
http://mtg.summoning.ru/cards/MeliraSylvokOutcast.shtml
Ctrl+F Devoted Druid
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Ответить