Цели для способности "Снарядить"

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
tornado

Цели для способности "Снарядить"

Сообщение tornado » 13 авг 2012, 20:17

Добрый вечер!
На поле битвы под моим контролем находятся Злодейка Теней (Fiend of the Shadows) и Архидемон Алчности (Archdemon of Greed), других существ под моим контролем нет. На Злодейке висит Демоническая Кольчуга (Demonmail Hauberk). Мне нужно избавиться от Архидемона, иначе на моем следующем апкипе он меня убьет. Единственная моя возможность его убрать - пожертвовать его под способность Кольчуги и вот тут у меня возникли два вопроса:
1. Могу ли я выбрать Архидемона в качестве цели для "Снарядить" Кольчуги и потом его же пожертвовать в качестве оплаты? И если могу, то что будет с кольчугой, когда способность разрешится - останется на Злодейке или свалится с нее?
2. Могу ли я выбрать Злодейку в качестве цели для "Снарядить" Кольчуги и разыграть эту способность, жертвуя Архидемона, невзирая на то, что Кольчуга и так в данный момент висит на Злодейке???

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Цели для способности "Снарядить"

Сообщение Summoning » 13 авг 2012, 20:57

tornado писал(а):Добрый вечер!
На поле битвы под моим контролем находятся Злодейка Теней (Fiend of the Shadows) и Архидемон Алчности (Archdemon of Greed), других существ под моим контролем нет. На Злодейке висит Демоническая Кольчуга (Demonmail Hauberk). Мне нужно избавиться от Архидемона, иначе на моем следующем апкипе он меня убьет. Единственная моя возможность его убрать - пожертвовать его под способность Кольчуги и вот тут у меня возникли два вопроса:
1. Могу ли я выбрать Архидемона в качестве цели для "Снарядить" Кольчуги и потом его же пожертвовать в качестве оплаты? И если могу, то что будет с кольчугой, когда способность разрешится - останется на Злодейке или свалится с нее?
2. Могу ли я выбрать Злодейку в качестве цели для "Снарядить" Кольчуги и разыграть эту способность, жертвуя Архидемона, невзирая на то, что Кольчуга и так в данный момент висит на Злодейке???
Да и да.
При активации способности мы сначала выбираем цель, а уже потом оплачиваем стоимость.
В первом случае способность сфиззлится, потому что ее единственная цель уже на кладбище.
Во втором она разрешится, но ничего не сделает потому что:
701.3b ...If an effect tries to attach an Aura, Equipment, or Fortification to the object it’s already attached to, the effect does nothing...
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

tornado

Сообщение tornado » 13 авг 2012, 21:45

Спасибо за ответ!
Но, извините не знаком со сленгом - что означает "способность сфиззлится" ????
Это значит что способность не будет разрешена???
В таком случае Кольчуга останется на Злодейке. Так?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re:

Сообщение Summoning » 13 авг 2012, 22:27

tornado писал(а):Спасибо за ответ!
Но, извините не знаком со сленгом - что означает "способность сфиззлится" ????
Это значит что способность не будет разрешена???
В таком случае Кольчуга останется на Злодейке. Так?
http://mtg.summoning.ru/dictionary.shtml
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить