Способности чёрного зомби

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
RANNAR

Способности чёрного зомби

Сообщение RANNAR » 01 ноя 2012, 19:53

Подскажите, пожалуйста, что это означает - "существо является черным Зомби в дополнение к своим другим цветам и типам". Что такое "способности чёрного зомби"?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Способности чёрного зомби

Сообщение Summoning » 02 ноя 2012, 09:45

RANNAR писал(а):Подскажите, пожалуйста, что это означает - "существо является черным Зомби в дополнение к своим другим цветам и типам".
Именно это и означает.
Существо получает дополнительный цвет и тип.
Например, если у вас был обычный Grizzly Bears, то он будет зеленым и черным существом с типами Медведь и Зомби.
RANNAR писал(а):Что такое "способности чёрного зомби"?
Откуда вы это взяли?
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Способности чёрного зомби

Сообщение Гость » 02 ноя 2012, 20:44

Это - пояснение к карте "восстать из могилы". Пока что нигде не нашёл, что, собственно, оно такое вообще - способности зомби. Додумываю сам, что это значит, что существо за ту же ману может быть возвращено из кладбища на поле битвы.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Способности чёрного зомби

Сообщение Summoning » 02 ноя 2012, 21:27

Гость писал(а):Это - пояснение к карте "восстать из могилы". Пока что нигде не нашёл, что, собственно, оно такое вообще - способности зомби. Додумываю сам, что это значит, что существо за ту же ману может быть возвращено из кладбища на поле битвы.
Вот текст карты:
Положите находящуюся на кладбище целевую карту существа на поле битвы под вашим контролем. То существо является черным Зомби в дополнение к своим другим цветам и типам.
ГДЕ здесь "способности зомби"??? Откуда вы это взяли?
НЕТ ТАКОГО В МАГИИ!
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Способности чёрного зомби

Сообщение Гость » 03 ноя 2012, 04:25

ГДЕ здесь "способности зомби"??? Откуда вы это взяли?
НЕТ ТАКОГО В МАГИИ!
Ну простите чайника. Нет - и слава Богу. Только тогда для чего вообще писать, что существо становится зомби? Ну ладно, цвет добавился. А что меняется оттого, что оно стало зомби?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Способности чёрного зомби

Сообщение Summoning » 03 ноя 2012, 10:28

Гость писал(а): А что меняется оттого, что оно стало зомби?
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить