Чары-Аура

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
RANNAR

Чары-Аура

Сообщение RANNAR » 03 ноя 2012, 20:53

Большое спасибо за ответы в других темах. Подскажите, пожалуйста, как конкретно действуют карты типа "Болотного недуга" - зачарованное существо получает -1/-1 за каждое болото под вашим контролем? Если существо 3/3 получило за три болота три -1/-1 - оно идёт на кладбище или остаётся на поле с характеристиками 0/0? На самой карте ещё есть художественный текст, из которого как будто следует, что эта аура не убивает, а делает существо беспомощным, пока до него не доберутся другим способом. Если это так, меняется ли что-нибудь, если болот не 3, а 4?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Чары-Аура

Сообщение Summoning » 05 ноя 2012, 15:53

RANNAR писал(а):Большое спасибо за ответы в других темах. Подскажите, пожалуйста, как конкретно действуют карты типа "Болотного недуга" - зачарованное существо получает -1/-1 за каждое болото под вашим контролем? Если существо 3/3 получило за три болота три -1/-1 - оно идёт на кладбище или остаётся на поле с характеристиками 0/0? На самой карте ещё есть художественный текст, из которого как будто следует, что эта аура не убивает, а делает существо беспомощным, пока до него не доберутся другим способом. Если это так, меняется ли что-нибудь, если болот не 3, а 4?
704.5f Если выносливость существа равна 0 или меньше, то оно перемещается на кладбище владельца. Регенерация не может предотвратить это событие.
Это ДВС.
Художественный текст НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ИГРОВУЮ МЕХАНИКУ.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить