Вопрос по игровой ситуации

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
RANNAR

Вопрос по игровой ситуации

Сообщение RANNAR » 03 ноя 2012, 21:06

Большое спасибо за ответы в других темах. В игре возникла такая ситуация: я атаковал оппонента существом "ценный единорог" (Все существа, способные блокировать Ценного Единорога, блокируют его). У оппонента на поле битвы есть неповёрнутая карта "Королевский убийца" с активируемой способностью (Tap: Уничтожьте целевое повернутое существо). В FAQ'е к MTG 2011 даны пояснения к "единорогу": "Ценный Единорог не дает существу способность блокировать его. Он просто вынуждает делать это существа, которые уже способны его блокировать". На момент объявления атаки "убийца" мог блокировать "единорога". Может ли он вместо этого применить свою активируемую способность при передаче приоритета после объявления атакующих?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Вопрос по игровой ситуации

Сообщение Summoning » 05 ноя 2012, 15:57

RANNAR писал(а):Большое спасибо за ответы в других темах. В игре возникла такая ситуация: я атаковал оппонента существом "ценный единорог" (Все существа, способные блокировать Ценного Единорога, блокируют его). У оппонента на поле битвы есть неповёрнутая карта "Королевский убийца" с активируемой способностью (Tap: Уничтожьте целевое повернутое существо). В FAQ'е к MTG 2011 даны пояснения к "единорогу": "Ценный Единорог не дает существу способность блокировать его. Он просто вынуждает делать это существа, которые уже способны его блокировать". На момент объявления атаки "убийца" мог блокировать "единорога". Может ли он вместо этого применить свою активируемую способность при передаче приоритета после объявления атакующих?
Могут ли существа блокировать, проверяется на шаге объявления блокирующих во время назначения блокирующих. Не раньше и не позже.
Ценный Единорог никак не может помешать оппоненту активировать способность Королевского убийцы.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить