Понижение и тригер

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

Понижение и тригер

Сообщение Hryash » 06 ноя 2012, 21:10

Добрый день
скажите пожалуйста если в игре под моим контролем ЧАРЫ "Heartless Summoning" которые понижают моих существ (-1/-1) и я играю карту "Cathedral Sanctifier" с тригером - получите 3 жизни при входе этого существа в игру - СНАЧАЛА ПРОИСХОДИТ ВХОД СУЩЕСТВА В ИГРУ и СРАБАТЫВАНИЕ ТРИГЕРА, а потом уж "Cathedral Sanctifier" получает -1/-1 и отправляется на кладбище

или как-то по другому?

спасибо

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Понижение и тригер

Сообщение Summoning » 06 ноя 2012, 21:21

Hryash писал(а):Добрый день
скажите пожалуйста если в игре под моим контролем ЧАРЫ "Heartless Summoning" которые понижают моих существ (-1/-1) и я играю карту "Cathedral Sanctifier" с тригером - получите 3 жизни при входе этого существа в игру - СНАЧАЛА ПРОИСХОДИТ ВХОД СУЩЕСТВА В ИГРУ и СРАБАТЫВАНИЕ ТРИГЕРА, а потом уж "Cathedral Sanctifier" получает -1/-1 и отправляется на кладбище

или как-то по другому?

спасибо
Согласно правилу
611.3c Continuous effects that modify characteristics of permanents do so simultaneously with the permanent entering the battlefield. They don’t wait until the permanent is on the battlefield and then change it. Because such effects apply as the permanent enters the battlefield, they are applied before determining whether the permanent will cause an ability to trigger when it enters the battlefield.

Example: A permanent with the static ability "All white creatures get +1/+1" is on the battlefield. A creature spell that would normally create a 1/1 white creature instead creates a 2/2 white creature. The creature doesn’t enter the battlefield as 1/1 and then change to 2/2.
Cathedral Sanctifier выходит на поле битвы как существо 0/0. Не существует момента, когда Cathedral Sanctifier уже на поле битвы, но еще не 0/0.
Срабатывает его триггер. Во время выполнения ДВС Cathedral Sanctifier отправляется на кладбище. Его триггер идет в стек. Вы получаете приоритет.
На разрешении триггера вы получаете 3 жизни.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

Re: Понижение и тригер

Сообщение Hryash » 06 ноя 2012, 21:31

спасибо, удовлетворён

Ответить