Peel from Reality

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

Peel from Reality

Сообщение Hryash » 09 ноя 2012, 12:36

Добрый день
Карта "Peel from Reality" содержит текст "Return target creature you control and target creature you don't control to their owners' hands."

Вопрос - Могу ли я ее разыграть если под моим контролем нет существ, а под контролем моего оппонента есть существа?

Спасибо

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Peel from Reality

Сообщение Summoning » 09 ноя 2012, 13:10

Hryash писал(а):Добрый день
Карта "Peel from Reality" содержит текст "Return target creature you control and target creature you don't control to their owners' hands."

Вопрос - Могу ли я ее разыграть если под моим контролем нет существ, а под контролем моего оппонента есть существа?

Спасибо
Нет.
Во время розыгрыша заклинания вы обязаны выбрать легальные цели.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

Re: Peel from Reality

Сообщение Hryash » 09 ноя 2012, 14:18

спасибо

а карта "Disciple of Bolas" с текстом "When Disciple of Bolas enters the battlefield, sacrifice another creature. You gain X life and draw X cards, where X is that creature's power."
как я понял не является "ЦЕЛЯЩЕЙ", следовательно я могу ее разыграть даже если у меня под контролем нет других существ

Так ли ЭТО?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Peel from Reality

Сообщение Summoning » 09 ноя 2012, 15:51

Hryash писал(а):спасибо

а карта "Disciple of Bolas" с текстом "When Disciple of Bolas enters the battlefield, sacrifice another creature. You gain X life and draw X cards, where X is that creature's power."
как я понял не является "ЦЕЛЯЩЕЙ", следовательно я могу ее разыграть даже если у меня под контролем нет других существ

Так ли ЭТО?
Я не знаю ни одного существа, заклинание которого бы являлось целящим.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

Re: Peel from Reality

Сообщение Hryash » 09 ноя 2012, 17:14

Извините за мою "персональную" терминологию, я понимаю о чём Вы говорите и понимаю в чём оплошность моих формулировок

но всё же хотел бы узнать "я могу разыграть карту "Disciple of Bolas", если у меня под контролем нет существ" ?

спасибо

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Peel from Reality

Сообщение Summoning » 09 ноя 2012, 17:45

Hryash писал(а):Извините за мою "персональную" терминологию, я понимаю о чём Вы говорите и понимаю в чём оплошность моих формулировок

но всё же хотел бы узнать "я могу разыграть карту "Disciple of Bolas", если у меня под контролем нет существ" ?

спасибо
Терминология как раз правильная.
А как по вашему связан триггер с возможностью розыгрыша существа?
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

Re: Peel from Reality

Сообщение Hryash » 09 ноя 2012, 18:14

Вот откуда у вопроса "НОГИ" растут
карта "Skaab Ruinator" гласит "As an additional cost to cast Skaab Ruinator, exile three creature cards from your graveyard. Flying You may cast Skaab Ruinator from your graveyard."

то есть я не могу ее разыграть, не уплатив доп. стоимость (не имея 3 существ на кладбище)

а у карты "Disciple of Bolas" в тексте описан триггер и это не доп. стоимость ЗНАЧИТ МОЖНО РАЗЫГРАТЬ, не имея СУЩЕСТВ в игре

Так ЛИ я понял?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Peel from Reality

Сообщение Summoning » 09 ноя 2012, 23:40

Hryash писал(а):Вот откуда у вопроса "НОГИ" растут
карта "Skaab Ruinator" гласит "As an additional cost to cast Skaab Ruinator, exile three creature cards from your graveyard. Flying You may cast Skaab Ruinator from your graveyard."

то есть я не могу ее разыграть, не уплатив доп. стоимость (не имея 3 существ на кладбище)

а у карты "Disciple of Bolas" в тексте описан триггер и это не доп. стоимость ЗНАЧИТ МОЖНО РАЗЫГРАТЬ, не имея СУЩЕСТВ в игре

Так ЛИ я понял?
Да, так.
Триггер ВООБЩЕ НИКАК НЕ СВЯЗАН С РОЗЫГРЫШЕМ.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

Re: Peel from Reality

Сообщение Hryash » 10 ноя 2012, 15:15

спасибо
и снова вопрос по тексту карты

"Thundermaw Hellkite"
"Flying Haste (This can attack and T as soon as it comes under your control.) When Thundermaw Hellkite enters the battlefield, it deals 1 damage to each creature with flying your opponents control. Tap those creatures."

он же в русском издании

"Змей-Громовержец"
"Полет Ускорение (Это существо может атаковать и , как только оно попадает под ваш контроль.)
Когда Змей-Громовержец выходит на поле битвы, он наносит 1 повреждение каждому существу без Полета под контролем ваших оппонентов. Поверните те существа."

То есть английская карта даёт 1 повреждения всем существам с полётом, а русская всем существам без полёта

Вопрос - какой текст будет "РАБОТАТЬ" на официальных турнирах на рейтинг?
( или все же будет работать и русская и английская версия КАРТЫ как "разные")

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Peel from Reality

Сообщение Summoning » 11 ноя 2012, 00:20

108.1 Use the Oracle™ card reference when determining a card’s wording. A card’s Oracle text can be found using the Gatherer card database at http://gatherer.wizards.com.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить