Deathrite Shaman

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
lizarduk
Маг
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 23:39

Deathrite Shaman

Сообщение lizarduk » 23 ноя 2012, 19:05

Уважаемая Ирина,
подскажите, пожалуйста, можно ли вибирать целью карты в чужом кладбище?
Спасибо

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Deathrite Shaman

Сообщение Summoning » 26 ноя 2012, 08:50

lizarduk писал(а):Уважаемая Ирина,
подскажите, пожалуйста, можно ли вибирать целью карты в чужом кладбище?
Спасибо
Если в тексте заклинания написано "a graveyard", без указания игрока, то, конечно, можно.
Сравните:
Изображение Изображение

Почитать про Deathrite Shaman‎
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

lizarduk
Маг
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 23:39

Re: Deathrite Shaman

Сообщение lizarduk » 26 ноя 2012, 11:39

Спасибо за ответ

Ответить