Master Thief

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Igor

Master Thief

Сообщение Igor » 28 ноя 2012, 22:44

Прошу ответить да или нет по вопросу:
с помощью "Liquimetal Coating" перманент превращается оппонента в артефакт до конца хода, после разрешения этой способности выводим "Master Thief" на поле битвы и берем под контроль ново превращенный артефакт оппонента.
Вопрос - как долго он будет под контролем "Master Thief" (до конца хода или пока контролируем "Master Thief") ?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Master Thief

Сообщение Summoning » 29 ноя 2012, 09:19

Igor писал(а):перманент превращается оппонента в артефакт
Русская языка такая сложная, однако.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Master Thief

Сообщение Summoning » 29 ноя 2012, 09:25

Давайте читать Master Thief:
When Master Thief enters the battlefield, gain control of target artifact for as long as you control Master Thief.
Target artifact - это определение цели. Она должна быть легальная в то время, когда вы кладете триггер в стек и когда его разрешаете.
"Gain control" - это продолжительный эффект, у которого ограничена длительность: "as long as you control Master Thief".
Эффекту совершенно по барабану, в какую тыкву превратился объект контроля. Ему важно только одно: а есть у вас Master Thief? Причем, опять же Master Thief этот эффект устроит и в качестве тыквы.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить