Обязательные и необязательные способности

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
RANNAR

Обязательные и необязательные способности

Сообщение RANNAR » 07 дек 2012, 05:58

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться с таким вопросом: являются ли активируемые способности, для активации которых требуется повернуть карту, обязательными? Например, если игрок, контролирующий "королевского убийцу", идёт им в атаку и поворачивает - обязан ли он при этом уничтожать какое-либо из уже повёрнутых существ? Если да - то обязан ли он уничтожить своё повёрнутое существо, если на поле битвы нет чужих? А если повёрнутых существ нет вообще, то способность просто не срабатывает, или он не может повернуться?
И ещё ситуация: игрок контролирует "королевского убийцу" и ещё несколько существ. Оппонент, у которого повёрнутых существ нет, применяет "сон", поворачивая всех существ первого игрока, в том числе и "убийцу". Уничтожается ли при этом одно из повёрнутых существ? Если да, то кто из игроков определяет - какое именно: тот, кто контролирует "убийцу" или тот, кто его повернул - т.е. оппонент?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Обязательные и необязательные способности

Сообщение Summoning » 07 дек 2012, 09:33

RANNAR писал(а):Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться с таким вопросом: являются ли активируемые способности, для активации которых требуется повернуть карту, обязательными? Например, если игрок, контролирующий "королевского убийцу", идёт им в атаку и поворачивает - обязан ли он при этом уничтожать какое-либо из уже повёрнутых существ? Если да - то обязан ли он уничтожить своё повёрнутое существо, если на поле битвы нет чужих? А если повёрнутых существ нет вообще, то способность просто не срабатывает, или он не может повернуться?
И ещё ситуация: игрок контролирует "королевского убийцу" и ещё несколько существ. Оппонент, у которого повёрнутых существ нет, применяет "сон", поворачивая всех существ первого игрока, в том числе и "убийцу". Уничтожается ли при этом одно из повёрнутых существ? Если да, то кто из игроков определяет - какое именно: тот, кто контролирует "убийцу" или тот, кто его повернул - т.е. оппонент?
Во-первых, у вас проблема с причинно-следственными связями

Вы поворачиваете существо потому что активируете способность,
а не активируете способность потому что поворачиваете существо.


Во-вторых, вы наверняка не знаете, как работают разные способности. Посмотрите внимательно:
Изображение Изображение
Royal Assassin имеет активируемую способность. Чтобы ее активировать, вы должны положить ее в стек, выбрать легальную цель, определить полную стоимость, затем оплатить.
Fallowsage имеет триггерную способность. Она сработает, как только произойдет триггерное событие = "Fallowsage стал повернутым" (как он стал повернутым, триггер совершенно не интересует). Потом выполнятся ДВС и триггер пойдет в стек. И все это независимо от желания игроков.

Для легкого чтения:
Как отличить способности друг от друга и какие у них имеются особенности
Все, что вы хотели бы знать про TAP, но боялись прочитать в правилах
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить