3я абилка Deathrite Shaman

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Philisophe

3я абилка Deathrite Shaman

Сообщение Philisophe » 07 янв 2013, 02:59

Насколько я понимаю, у Deathrite Shaman в 3ей абилке стоимостью является 1 зелёная мана и поворот самого шамана. То, что указывается после двоеточия, является эффектом. Таким образом, могу ли я использовать эту абилку, не имея карт существ на кладбище (и получить таким образом 2 жизни)?
Аргументы в мою пользу:
1) Изгнание не является ни стоимостью (ибо стоит после двоеточия), ни условием (тогда на карте было бы написано "Exile....If you do, you gain 2 life")
2) В правилах написано "609.3 Если эффект пытается выполнить невозможное дейтвие, то он выполняется настолько, насколько возможно"

Однако несколько моих оппонентов сказали, что так нельзя, ибо это условие, в связи с чем появляется вопрос - может быть на этой карте какой-то неправильный текст? Может они написали "Exile...You gain 2 life", а имели в виду "Exile...If you do..."?
В общем, хочется, чтобы Вы объяснили.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: 3я абилка Deathrite Shaman

Сообщение Summoning » 07 янв 2013, 10:12

Нельзя активировать целящую способность без наличия легальной цели.

Почитать про Deathrite Shaman‎
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить