"Перезагрузка" в стеке

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

"Перезагрузка" в стеке

Сообщение Hryash » 15 янв 2013, 13:17

Добрый день

Я прочитал правило 112.6с в разделе СПОСОБНОСТИ и хочу уточнить правильно ли я понял ?

112.6c Способность объекта, позволяющая игроку оплатить альтернативную стоимость вместо мановой стоимости, функционирует в любой зоне, где может быть оплачена мановая стоимость (обычно это означает функционирование в стеке). Способность объекта, которая изменяет стоимость розыгрыша именно этого объекта другим образом, работает в стеке.
Например, Созыв, Перегрузка.

Я играю карту Electrickery за 1 ману и выбираю целью существо Avacyn's Pilgrim под контролем оппонента, затем в ответ противник играет Faith's Shield и выбирает целью того же Avacyn's Pilgrim , я опять получаю приоритет и ИГРАЮ Electrickery (ту что уже лежит в стеке) за стоимость ее перезагрузки далее оба ПАСС и в итоге УБИВАЮ Avacyn's Pilgrim и все другие карты с p/t=1/1 под контролем оппонента

ТАК ЛИ ЭТО (смущает меня то что я играю 1 карту дважды, но с другой стороны ВОСПОМИНАНИЕ практически то-же 1 карта дважды)?

и второй вопрос ЕСЛИ я ошибаюсь, то какую выгоду можно получить от правила 112.6c конкретно для ПЕРЕЗАГРУЗКИ?
приведите пожалуйста игровой пример

Спасибо

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: "Перезагрузка" в стеке

Сообщение Summoning » 15 янв 2013, 17:41

Hryash писал(а):ИГРАЮ Electrickery (ту что уже лежит в стеке) за стоимость ее перезагрузки
Как вам это удалось???

Как на самом деле разыгрываются заклинания.
601.2. Разыграть заклинание означает взять оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в свое время разрешилось и произвело свой эффект.
Hryash писал(а):
112.6c Способность объекта, позволяющая игроку оплатить альтернативную стоимость вместо мановой стоимости, функционирует в любой зоне, где может быть оплачена мановая стоимость (обычно это означает функционирование в стеке). Способность объекта, которая изменяет стоимость розыгрыша именно этого объекта другим образом, работает в стеке.
Например, Созыв, Перегрузка.

какую выгоду можно получить от правила 112.6c конкретно для ПЕРЕЗАГРУЗКИ?
http://mtg.summoning.ru/cards/MizziumMo ... l#Overload --> примеры с Yawgmoth's Will и Future Sight
702.94a Overload is a keyword that represents two static abilities: one that functions from any zone in which the spell with overload can be cast and another that functions while the card is on the stack. Overload [cost] means "You may choose to pay [cost] rather than pay this spell’s mana cost" and "If you chose to pay this spell’s overload cost, change its text by replacing all instances of the word ‘target’ with the word ‘each.’" Using the overload ability follows the rules for paying alternative costs in rules 601.2b and 601.2e–g.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

Re: "Перезагрузка" в стеке

Сообщение Hryash » 15 янв 2013, 17:50

ДАДАДА

я так и думал, извините за беспокойство

но вопрос всё же по "Способность объекта, которая изменяет стоимость розыгрыша именно этого объекта другим образом, работает в стеке."
Можно уточнить ЧТО значит "СПОСОБНОСТЬ РАБОТАЕТ В СТЕКЕ"?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: "Перезагрузка" в стеке

Сообщение Summoning » 15 янв 2013, 18:01

Hryash писал(а): Можно уточнить ЧТО значит "СПОСОБНОСТЬ РАБОТАЕТ В СТЕКЕ"?
Summoning писал(а): Как на самом деле разыгрываются заклинания.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

Re: "Перезагрузка" в стеке

Сообщение Hryash » 15 янв 2013, 23:59

спасибо, разобрал

Ответить