"Hypersonic Dragon" экипированный "Ring of Evos Isle"

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Alex Trask

"Hypersonic Dragon" экипированный "Ring of Evos Isle"

Сообщение Alex Trask » 25 янв 2013, 03:12

Здравствуйте, возник вопрос о применении способности артефакта. Суть: бой 1х1, ход у противника, у меня на столе лежит нетапнутый Hypersonic Dragon который экипирован артефактом Ring of Evos Isle, так же осталось 2 нетапнутых земли. Противник кастует на дракона изгнание(целевое). могу ли я тапнуть 2 земли и получив за это две маны применить способность артефакта, которая делает дракона порчеустойчевым ( Equipped creature gains hexproof until end of turn. (It can't be the target of spells or abilities your opponents control.)?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: "Hypersonic Dragon" экипированный "Ring of Evos Isle"

Сообщение Summoning » 25 янв 2013, 09:05

А что может этому помешать по-вашему?
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить