Пожертвовать существо

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
george

Пожертвовать существо

Сообщение george » 05 фев 2013, 22:03

Помогите разобратся с правилом, пожалуйста. Если у меня, например, два Vampire Aristocrat и я жертвую существо, то оба вампира получают +2\+2?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Пожертвовать существо

Сообщение Summoning » 05 фев 2013, 22:51

george писал(а):Помогите разобратся с правилом, пожалуйста. Если у меня, например, два Vampire Aristocrat и я жертвую существо, то оба вампира получают +2\+2?
Вы когда в магазине платите 50 рублей за шоколадку, вам сразу две одинаковых дают?
Читать про вампиров.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить