ситуация с картой "Хрономат"

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Roman

ситуация с картой "Хрономат"

Сообщение Roman » 28 мар 2013, 09:32

Добрый день! Помогите решить спор.

1. Я назначаю атакующей карту 1/1
Противник объявляет блокирующим карту Chronomaton
1/1 и говорит плачу, тапаю и активирую его способность. Хрономат стал 2/2 и на этапе нанесения урона уничтожил мою карту. Это правильно?

2. Блокирующей назначена карта Dawntreader Elk, до нанесения урона уплачивается стоимость и она жертвуется. Вопрос то существо которое было им заблокировано куда нанесет урон?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: ситуация с картой "Хрономат"

Сообщение Summoning » 28 мар 2013, 10:44

Roman писал(а):Добрый день! Помогите решить спор.

1. Я назначаю атакующей карту 1/1
Противник объявляет блокирующим карту Chronomaton
1/1 и говорит плачу, тапаю и активирую его способность. Хрономат стал 2/2 и на этапе нанесения урона уничтожил мою карту. Это правильно?

2. Блокирующей назначена карта Dawntreader Elk, до нанесения урона уплачивается стоимость и она жертвуется. Вопрос то существо которое было им заблокировано куда нанесет урон?
1. Да.
2. Принесение Вапити в жертву - часть стоимости, а не эффект.
Оно не нанесет повреждения, если не имеет пробивного удара.

Про фазу боя на русском языке
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Roman

Re: ситуация с картой "Хрономат"

Сообщение Roman » 28 мар 2013, 12:01

Спасибо за ссылку, ряд вопросов отпал.

Но остался один. После удаления существ с летальным кол-вом повреждений, нужно ли тапать оставшихся в игре блокеров?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: ситуация с картой "Хрономат"

Сообщение Summoning » 28 мар 2013, 13:13

Roman писал(а):Спасибо за ссылку, ряд вопросов отпал.

Но остался один. После удаления существ с летальным кол-вом повреждений, нужно ли тапать оставшихся в игре блокеров?
Не понимаю, о чем вы. Зачем вы собрались поворачивать блокеров?
Что значит "удаление"?
Опишите ситуацию подробнее.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Roman

Re: ситуация с картой "Хрономат"

Сообщение Roman » 28 мар 2013, 21:04

в фазу посткомбат как должны лежать мои существа, которыми я блокировал? тапнутыми или нет?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: ситуация с картой "Хрономат"

Сообщение Summoning » 29 мар 2013, 11:55

Roman писал(а):в фазу посткомбат как должны лежать мои существа, которыми я блокировал? тапнутыми или нет?
Я не понимаю вашего вопроса. Вы не ответили мне, в результате чего ваши блокирующие стали повернутыми?
Просто так существо не может ни повернуться ни развернуться.

Почитать про поворот.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить