Манипулятор Симиков

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Гость

Манипулятор Симиков

Сообщение Гость » 11 апр 2013, 10:15

Добрый день! Возник вопрос, а ответ пока нигде не нашёл.
И так. Карта [card]Simic Manipulator[/card] имеет две способности.
1-я это Эволюция-положите фишку +1/+1 за каждое существо выходящее на поле боя у которого выше или сила или выносливость.
И 2-я способность Поверните карту, удалите один или более жетонов +1/+1 и получите контроль над существом сила которого меньше или равна колличеству жетонов удаленных таким образом.
Как работает Эволюция я разобрался. Вопрос состоит в другом, вернее их несколько.
Существуют чары увеличивающиее колличество жетонов +1/+1 на существах постоянно, тоесть если я вывожу Манипулятора Симиков, после разрешения в стеке он получает скажем 3 жетона +1/+1... Вот и вопрос, могу ли я снять эти жетоны, дабы воспользоваться способностью и взять существо под контроль.
Второй вопрос, если могу использовать жетоны от способности чар... Значит, я использую способность, а жетоны не снимаются ведь чары дают постоянный эффект, так ли это?
И третий вопрос, если я увеличил колличество жетонов скажем до трёх, а существо противника имеет 6 силу. Могу ли я использовать понижающий эффект, скажем -3/-3 на существо противника дабы потом снять 3 жетона и законтролить его Манипулятором...
Заранее благодарен за помощь!

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Манипулятор Симиков

Сообщение Summoning » 11 апр 2013, 11:01

Гость писал(а): Существуют чары увеличивающиее колличество жетонов +1/+1 на существах постоянно,
Нет, таких чар не существует.
ВЫ наверняка путаете жетоны +1/+1 и эффект, дающий существам +1/+1.
Гость писал(а): то есть если я вывожу Манипулятора Симиков, после разрешения в стеке он получает скажем 3 жетона +1/+1...
На разрешении заклинания существа карта перемещается из стека на поле битвы. Жетоны получает перманент.
Гость писал(а): Вот и вопрос, могу ли я снять эти жетоны, дабы воспользоваться способностью и взять существо под контроль.
Вы можете активировать способность Simic Manipulator только если контролируете его непрерывно с начала вашего ближайшего хода, потому что в стоимости активации присутствует знак поворота.
Снятие жетонов - это часть стоимости.
Гость писал(а):Второй вопрос, если могу использовать жетоны от способности чар...
Все жетоны одного типа абсолютно одинаковы. Откуда они появились на перманенте, игровую машину не интересует.
Гость писал(а): Значит, я использую способность, а жетоны не снимаются ведь чары дают постоянный эффект, так ли это?
Нет, не значит.
Гость писал(а): И третий вопрос, если я увеличил количество жетонов скажем до трёх, а существо противника имеет 6 силу. Могу ли я использовать понижающий эффект, скажем -3/-3 на существо противника дабы потом снять 3 жетона и законтролить его Манипулятором...
То, какие размеры имеет целевое существо важно во время активации способности и на ее разрешении.
При определении значения силы существа учитываются ВСЕ эффекты.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Манипулятор Симиков

Сообщение Гость » 11 апр 2013, 11:34

Большое спасибо за изложенный ответ. И спасибо за то, что поправили мои ошибки.
В дополнение к моим предыдущим вопросам возник ещё один.
Если у противника существо, скажем... +3/+3 я понижаю показатель силы на -3/0. Упротивника сила равна 0? И активировать способность Манипулятор Симиков можно без затраты жетонов?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Манипулятор Симиков

Сообщение Summoning » 11 апр 2013, 13:28

Гость писал(а): Если у противника существо, скажем... +3/+3 я понижаю показатель силы на -3/0. Упротивника сила равна 0? И активировать способность Манипулятор Симиков можно без затраты жетонов?
Нет, если вы внимательно прочитаете способность Манипулятора, то заметите, что в ней указано: "снять один или более жетонов"
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить