Primal Surge

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Гость

Primal Surge

Сообщение Гость » 08 мар 2014, 10:30

Primal Surge - Сложилась ситуация - обычно когда попадается карта существа, артефакта или чар, их можно положить на поле боя и повторить действие. Если это мгновенные заклинания или волшебство - процесс останавливается. Но есть пара вопросов:
1.В описаний упоминается "положите на поле боя" - значит за бесплатно?
2.Если выпадет карта земли, хотя я уже вывел землю в этом ходу, то процесс останавливается? Или я могу положить её на поле боя и продолжить?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Primal Surge

Сообщение Summoning » 08 мар 2014, 22:56

Гость писал(а):Primal Surge - Сложилась ситуация - обычно когда попадается карта существа, артефакта или чар, их можно положить на поле боя и повторить действие. Если это мгновенные заклинания или волшебство - процесс останавливается. Но есть пара вопросов:
1.В описаний упоминается "положите на поле боя" - значит за бесплатно?
2.Если выпадет карта земли, хотя я уже вывел землю в этом ходу, то процесс останавливается? Или я могу положить её на поле боя и продолжить?
1. В Магии важно КАЖДОЕ слово. Положите - означает положить. Больше ничего.
2. См. пункт первый. Положить НЕ ОЗНАЧАЕТ разыграть.
В нормальных условиях вы не можете разыграть больше одной земли за ход
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить