предотвращений повреждений - что за чем?

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

предотвращений повреждений - что за чем?

Сообщение Hryash » 28 апр 2014, 21:32

Добрый день

у меня под контролем Soldier of the Pantheon, моя преданность белому = 2
меня атакует Voice of Resurgence, я блокирую "ОЛЕНЯ" своим "солдатом" и у меня в руке есть карта Acolyte's Reward

вопрос, если я сыграю указанный ИНСТАНТ с руки, после объявления блокеров (до дэмеджа) - этот демедж СОЛДАТИКУ предотвратится в результате Этого Инстанта или в результате его способности "Защита от многоцветного"

то есть смогу ли я использовать вот ЭТУ часть инстатнта в данном случае "If damage is prevented this way, Acolyte's Reward deals that much damage to target creature or player."?

спасибо

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: предотвращений повреждений - что за чем?

Сообщение Summoning » 29 апр 2014, 08:27

Если существуют несколько эффектов замещения, которые влияют на один и тот же объект, то игрок, контролирующий этот объект, может выбрать порядок в котором они будут применяться.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

Re: предотвращений повреждений - что за чем?

Сообщение Hryash » 29 апр 2014, 12:44

отличная новость, спасибо

Ответить