вопрос по "counter target spell"

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
BoogieMan

вопрос по "counter target spell"

Сообщение BoogieMan » 05 окт 2014, 20:13

Я читаю статью про цели (http://mtg.summoning.ru/judgeschool/targets.shtml), но не могу понять одну вещь.

Возьмем к примеру карту Cancel.
Ее текст гласит "Отмените целевое заклинание".

Могу ли я отменить ею розыгрыш обычной карты типа Руннолапый медведь?
Или в свойстве разыгрываемой карты (которую я хочу отменить) должен быть текст со словом "целевой"?

Поясните этот момент, пожалуйста.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: вопрос по "counter target spell"

Сообщение Summoning » 05 окт 2014, 21:15

Вы путаете "целевой" с "целящим".
Когда Отмена целит Мишку, то Мишка - целевое заклинание, а Отмена - целящее (= имеющее цель).
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить