Эмблема Мироходца

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Аватара пользователя
Patrick Bateman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 11:41
Откуда: Москва

Эмблема Мироходца

Сообщение Patrick Bateman » 04 фев 2016, 10:58

Если к примеру Аджани Непреклонный даёт игроку эмблему, а потом отправляется на кладбище, то эмблема тоже покидает поле битвы или остаётся?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Эмблема Мироходца

Сообщение Summoning » 05 фев 2016, 13:43

Нет. Эмблема - это независимый объект.
Почитать про эмблемы: http://mtg.summoning.ru/cards/Narset-Tr ... tml#Emblem
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
Patrick Bateman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 11:41
Откуда: Москва

Re: Эмблема Мироходца

Сообщение Patrick Bateman » 08 фев 2016, 10:42

то есть эмблема не является перманентом и эффекты "уничтожить перманент" на неё не повлияют?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Эмблема Мироходца

Сообщение Summoning » 08 фев 2016, 16:50

Patrick Bateman писал(а):то есть эмблема не является перманентом и эффекты "уничтожить перманент" на неё не повлияют?
Перманент - это карта или токен на поле битвы.
Эмблема может находиться исключительно в коммандной зоне.
В современной Магии нет ни одного эффекта, который может хоть как-то повлиять на эмблему, за исключением рестарта игры (Karn Liberated привет передавал) и супер-экзотичных под-игр, порождаемых Shahrazad.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить