Миколот

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Миколот

Сообщение Viacheslav » 15 сен 2017, 01:26

Доброго времени суток, наша Надежда на просветление!
Есть такая карточка Mycoloth.
И чего там пишут:
At the beginning of your upkeep, create a 1/1 green Saproling creature token for each +1/+1 counter on Mycoloth.
Я всё время путаюсь в таких картах. В начале моего шага поддержки или в начале каждого моего шага поддержки?
На что надо обратить внимание, чтобы не было больше таких вопросов?
Спасибо за терпение.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Миколот

Сообщение Summoning » 28 сен 2017, 23:56

"В начале вашего шага поддержки" - это конкретная точка на временной прямой. Момент, который наступает с наступлением вашего шага поддержки.
Обычные триггеры срабатывают при каждом наступлении триггерного события.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить