Амулет Сохранения против Уязвителя

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Vartlokkur2

Амулет Сохранения против Уязвителя

Сообщение Vartlokkur2 » 01 дек 2018, 17:34

Оппонент выложил Amulet of Safekeeping
Я играю сине-красной колодой с Guttersnipe на столе.

Я плачу 1 синюю ману за "безобидный" инстант Opt и надеюсь что оппонент получит 2 урона в лицо за это от гоблина и амулет его не защитит, т.к. он не был явно назначен целью

Коварный оппонент категорически отказался получать в лицо, аргументируя амулетом. Более того, когда я взялся поворачивать ману чтобы амулет не сработал, он отверг и это действие, мотивируя тем, что надо было "платить сразу".

Отсюда 2 вопроса
- какой вид урона "мне" выпадает из трактовки "Whenever you become the target of a spell or ability";
- counter that spell or ability unless its controller pays 1 - с т.з. игровой машины реализуется как "Я отменяю если ты не заплатишь" - "Плачу" - "Ладно я получил" -- или как-то более формально, авансом
(?? в данном конкретном случае отменить 2 в лицо вроде бы никак нельзя - оно ведь реализуется "перед следующим приоритетом" после объявления желания сыграть выбор ??)

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Амулет Сохранения против Уязвителя

Сообщение Summoning » 01 дек 2018, 21:58

Триггер Amulet of Safekeeping срабатывает только когда игрок, его контролирующий становится целью заклинания или способности под контролем его оппонента.
Триггер Guttersnipe не целит. Амулет здесь вообще ни причём.
Вашему оппоненту пригодиться правило
114.9a То, что заклинание или способность влияют на объект или игрока, не делает этот объект или игрока целью этого заклинания или способности. До тех пор, пока объект или игрок не идентифицируется словом «цель (target)» в тексте заклинания или способности или в правиле для этой способности с ключевым словом, он не является целью.
Если же в игре действительно произошло событие "контроллер Amulet of Safekeeping стал целью заклинания или способности под контролем его оппонента", то триггер Амулета сработает.
Возможность заплатить {1} у игрока, контролирующего это самое заклинание или способность, появится только на разрешении триггера. Т.е. триггер должен стать верхним элементом стека и все игроки должны спасовать подряд без каких-либо действий.
Триггеры (за исключением мановых) никогда не производят своего эффекта в тот момент, когда срабатывают.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Ответить