Эмблема Плейнсволкера

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Varb
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 01:59

Эмблема Плейнсволкера

Сообщение Varb » 17 фев 2019, 00:16

День добрый. Подскажите, если я ультанул Аджани противника Тиранов, могу я в дальнейшем ультанул его ещё раз и получить вторую эмблему.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53

Re: Эмблема Плейнсволкера

Сообщение Summoning » 18 фев 2019, 10:55

У способностей верности только два ограничения:
  • «на скорости волшебства»
  • одна способность за один ход для каждого перманента
Никаких других ограничений нет.

Почитать про эмблемы плейнсволкеров.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Varb
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 01:59

Re: Эмблема Плейнсволкера

Сообщение Varb » 18 фев 2019, 16:52

Спасибо.

Ответить