Deathbringer Thoctar

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Гость

Deathbringer Thoctar

Сообщение Гость » 20 авг 2011, 08:46

У меня вот какой вопрос. Если Deathbringer Thoctar, на котором лежит один жетон дать смертельное касание, можно ли отправить на кладбище всех существ противника? То есть нанести один урон по существу, оно умрет и попадет на кладбище, а на Deathbringer Thoctar ляжет новый жетон. И так пока у противника не останется существ. Или я что то не правильно понимаю?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Deathbringer Thoctar

Сообщение Summoning » 20 авг 2011, 10:24

Гость писал(а):У меня вот какой вопрос. Если Deathbringer Thoctar, на котором лежит один жетон дать смертельное касание, можно ли отправить на кладбище всех существ противника? То есть нанести один урон по существу, оно умрет и попадет на кладбище, а на Deathbringer Thoctar ляжет новый жетон. И так пока у противника не останется существ. Или я что то не правильно понимаю?
В общем и целом все так. Только не упускайте из виду, что активируемая способность Deathbringer Thoctar целит, поэтому убить любое существо не получится.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить