Tezzerer, Agent of Bolas и Inkmoth Nexus

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Mixtape

Tezzerer, Agent of Bolas и Inkmoth Nexus

Сообщение Mixtape » 11 ноя 2011, 11:56

Оживляю Нексус, далее делаю его 5/5 с помощью Теззерета. Что произойдет с Нексусом в конце хода?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Tezzerer, Agent of Bolas и Inkmoth Nexus

Сообщение Summoning » 19 ноя 2011, 19:46

На шаге очистки закончатся оба эффекта, и Нексус вновь станет собой.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

eng1809

Re: Tezzerer, Agent of Bolas и Inkmoth Nexus

Сообщение eng1809 » 20 ноя 2011, 00:23

Эффект Теззерета (-1: Target artifact becomes a 5/5 artifact creature) вроде бы не имеет продолжительности и не заканчивается в конце хода.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Tezzerer, Agent of Bolas и Inkmoth Nexus

Сообщение Summoning » 20 ноя 2011, 07:34

Значит, посмотрела не того Теззерета (сложно с одним глазом :)).
Если эффект не заканчивается, то Нексус остается артефактным существом 5/5. Если его "оживить" родной абилкой, то он станет 1/1 инфект, полет (надеюсь, Нексус тот) до конца хода. Затем опять вернется в состояние 5/5.
Смысл в том, что эффекты "до конца хода" заканчивают свое действие на шаге очистки, а эффекты без указания длительности заканчиваются только в конце партии (если не протсходит что-то особое).
Рекомендую еще прочитать статью про слои.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить