Break Open+Garruk, the Veil-Cursed=?

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Inkee

Break Open+Garruk, the Veil-Cursed=?

Сообщение Inkee » 11 ноя 2011, 13:57

Можно ли считать трансформированные карты "Face down"? И как на них работают эффекты карт Break Open и Ixidron.
С эффектом Иксидрона вроде бы понятно - на нём написано, что все перевёрнутые "They're 2/2 creatures."
А вот какие у него будут параметры если на столе лежали трансформированные карты? Будут ли они ему добавлять П\Т или нет и Будет ли переворачиваться уже трансформированная крича?
Заранее Спасибо. Извините если вопрос глупый.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Break Open+Garruk, the Veil-Cursed=?

Сообщение Summoning » 19 ноя 2011, 20:26

Двухсторонние карты не могут находиться лицом вниз. Прочитайте статью на визардах про правила для двухсторонних карт, там все довольно подробно написано.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить