иллюзии

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Cheshir

иллюзии

Сообщение Cheshir » 06 дек 2011, 15:51

Вопрос по поводу иллюзий. Например под на поле боя под контролем оппонента лежит Phantasmal Dragon. Я разыгрываю Lightning Bolt и целю дракона. Как я понимаю в момент разыгрывания молнии сработает триггерная абилка дракона. И даже если молнию "сконтрят" абилка все равно резолвится и дракон попадет на кладбище. Или молния должна срезолвится из стека чтобы заставить оппонента пожертвовать дракона?

Еще похожий случай. Также на столе дракон и в стак отправляется молния целящая в него. Предположим оппонент помещает в стек после этого что либо что делает дракона нелегальной целью для молнии (например дает ему защиту от красного). Дракон ведь все равно отъедет?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: иллюзии

Сообщение Summoning » 06 дек 2011, 16:25

Cheshir писал(а):Вопрос по поводу иллюзий. Например под на поле боя под контролем оппонента лежит Phantasmal Dragon. Я разыгрываю Lightning Bolt и целю дракона. Как я понимаю в момент разыгрывания молнии сработает триггерная абилка дракона.
Здесь все правильно.
Cheshir писал(а):И даже если молнию "сконтрят" абилка все равно резолвится и дракон попадет на кладбище. Или молния должна срезолвится из стека чтобы заставить оппонента пожертвовать дракона?
Способность, попавшая в стек, не зависит от источника.
И разве в способности Дракона хоть что-то говорится о резолве?
Cheshir писал(а):Еще похожий случай. Также на столе дракон и в стак отправляется молния целящая в него. Предположим оппонент помещает в стек после этого что либо что делает дракона нелегальной целью для молнии (например дает ему защиту от красного). Дракон ведь все равно отъедет?
Что является триггерным событием для способности Дракона?
Нацеливание.
Оно произошло?
Да.
Способность сработала?
ДА.
Что может изменить тот факт, что с драконом что-то сделали после этого?

Рекомендую почитать про триггеры.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Cheshir

Re: иллюзии

Сообщение Cheshir » 09 дек 2011, 13:38

Спасибо!

Еще вопрос. Если цель для заклинания изначально нелегальна то игра "откатывается" до последнего легального стостояния, а если становится нелегальной уже после того как заклинание помещено в стек, то оно резолвится, но ничего не делает или контрится? Есть ли случаи, когда я буду определять цели заклинания когда заклинание резолвится?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: иллюзии

Сообщение Summoning » 09 дек 2011, 17:05

Cheshir писал(а):Спасибо!

Еще вопрос. Если цель для заклинания изначально нелегальна то игра "откатывается" до последнего легального стостояния, а если становится нелегальной уже после того как заклинание помещено в стек, то оно резолвится, но ничего не делает или контрится? Есть ли случаи, когда я буду определять цели заклинания когда заклинание резолвится?
На здоровье!
Вы не можете объявить нелегальную цель. Низзя и все. Правила не позволяют.
Если вы это все-таки сделали (как правило, карточки не прочитали), то на этот случай есть правило
If, at any point during the casting of a spell, a player is unable to comply with any of the steps listed below, the casting of the spell is illegal; the game returns to the moment before that spell started to be cast (see rule 717, "Handling Illegal Actions").
Если все цели заклинания нелегальны на разрешении, то оно контрится. Это на сленге называют "сфиззлиться".
Если хотя бы одна цель легальна, то заклинание разрешается и производит эффект на столько, насколько это возможно.

Почитать про цели.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить