Триггеры

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
AlexRawen

Триггеры

Сообщение AlexRawen » 06 июн 2011, 01:35

И еще:
у меня есть Craw Wurm и Gravity Well меня атакует Serra Angel
у оппонента в руке Naturalize.
Вопрос: когда он должен кастовать Naturalize чтобы я не мог блочить серру?
2-й вариант я каким-то образом сумел выложить чары как инстант,как только оппонент назначил атакующего. что изменится?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Хочу прочитать про...

Сообщение Summoning » 08 июн 2011, 19:21

AlexRawen писал(а):И еще:
у меня есть Craw Wurm и Gravity Well меня атакует Serra Angel
у оппонента в руке Naturalize
Вопрос: когда он должен кастовать Naturalize чтобы я не мог блочить серру?
2-й вариант я каким-то образом сумел выложить чары как инстант,как только оппонент назначил атакующего. что изменится?
Советую внимательно прочитать статью про триггеры, а затем задать вопросы, если они останутся.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Boss2100

Re: Триггеры

Сообщение Boss2100 » 17 авг 2011, 17:44

Князь Порабощенных в бою сталкивается с мишкой 7/7. После повреждений, успеет ли Князь вернуть мишку под контроль своего игрока?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Триггеры

Сообщение Summoning » 17 авг 2011, 18:15

Boss2100 писал(а):Князь Порабощенных в бою сталкивается с мишкой 7/7. После повреждений, успеет ли Князь вернуть мишку под контроль своего игрока?
Изображение
Про "успеть" в Магии не говорят. Это не игра на скорость.
Вопрос в том, сработает триггер или нет.
У Prince of Thralls классический триггер на покидание поля битвы. Игра должна «оглянуться назад» для определения, сработают ли эти способности.
Пример: В игре находятся два существа и артефакт со способностью «Каждый раз когда существо попадет на кладбище с поля битвы, вы получаете 1 жизнь». Играется заклинание, которое уничтожает все существа и все артефакты. Способность артефакта срабатывает дважды, несмотря на тот факт, что он попадает на кладбище одновременно с этими существами.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

YazichniK
Judge
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 01:36
Откуда: г. Находка

Re: Триггеры

Сообщение YazichniK » 22 авг 2011, 13:29

Доброго времени суток.
Прочитал внимательно статью про триггеры и окончательно запутался решая очередную задачку на практике.
Ситуация: на кладбище игрока "Б" покоится Suture Priest и некое количество других существ. А на кладбище игрока "А" просто некое количество существ. Далее на некоем шагу хода игрока "А" случается реаниматор (такой: Living End или вот такой: Twilight's Call)

И все существа из кладбищ попадают в игру одновременно на разрешении такого заклинания. Будут ли срабатывать триггеры Жрицы Сшивания на существ вошедших вместе с ней? Сомнения вызваны тем что с одной стороны она не была на поле битвы на момент выхода на поле битвы всех существ, а с другой стороны
603.6a Способности выхода на поле битвы срабатывают, когда перманент выходит на поле битвы. Они записываются как «Когда [этот объект] выходит на поле битвы, ...» или «Каждый раз когда [тип] выходит на поле битвы, ...». Каждый раз, когда событие кладет один или несколько перманентов на поле битвы, все перманенты на поле битвы (включая вновьприбывшие) проверяются на любые триггеры на выход на поле битвы, подходящие к данному событию.
Найти не сложно, но в десятки раз сложней не терять.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Триггеры

Сообщение Summoning » 22 авг 2011, 17:02

EtB-триггеры работают именно так. Если на поле битвы выходят одновременно Suture Priest и несколько существ, то все они вызывают срабатывание триггера Suture Priest. Кстати, если в ее тексте не было написано "другое существо", то она триггерила бы саму себя. Например, если Sigil Captain выходит на поле битвы, как существо 1/1 (под Engineered Plagues), то он сам себя стриггерит и получит жетон.

P.S. картинки для карт рекомендуется брать в гезерере.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить