Metallic Mimic. ДВС и разрешение способностей

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Omnibian
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 10:31

Metallic Mimic. ДВС и разрешение способностей

Сообщение Omnibian » 17 ноя 2017, 12:14

Добрый день, Ирина!
В попытках глубже и точнее постичь происходящее в стеке при разрешении заклинаний провел мысленный эксперемент, описанный ниже. Вопросы у меня по частоте и последовательности разрешения ДВС и способностей. Правильно ли описана последовательность событий? Правильно ли я описал частоту проверки ИМ_ДВС? Есть ли переходы приоритета, про которые я забыл?
Спасибо вам за отличные статьи по магии. Читаю и перечитываю их, надеясь, что моя игра станет увлекательнее и будет приносить мне больше удовольствие.

При описании действий используется сокращение ИМ_ДВС - Игровая Машина проверяет Действия Вызванные Состоянием.

На поле боя лежит Shaper Apprentice под моим контролем. Первая главная фаза моего хода. В игровых зонах ничего нет короме земель и указанных карт.

Я: разыгрываю Metallic Mimic
(уплачиваю мановую стоимость розыгрыша)
заклинание Metallic Mimic легло в стек
(все три способности Metallic Mimic являются статическими и в стек не идут)
ИМ_ДВС - ничего не произошло
приоритет переходит к опоненту
Опонент: нет эффектов
ИМ_ДВС - ничего не произошло
приоритет переходит ко мне
Я: пасс
ИМ_ДВС - ничего не произошло
(два пасса подряд, начинают "обрабатываться" объекты в стеке)
разрешается заклинание Metallic Mimic
ИМ_ДВС - срабатывает первая способность Metallic Mimic
(я обязан выполнить специальное действие)
Я: Мерфолк
ИМ_ДВС - срабатывает вторая способность Metallic Mimic
ИМ_ДВС - срабатывает способность Shaper Apprentice
(стек пуст)
приоритет переходит ко мне
Я: разыгрываю Merfolk Branchwalker
(уплачиваю мановую стоимость розыгрыша)
ИМ_ДВС - ничего не произошло
заклинание Merfolk Branchwalker легло в стек
способность Merfolk Branchwalker легла в на верх стека, т.к. яляется триггерной.
приоритет переходит к опоненту
Опонент: нет эффектов
ИМ_ДВС - ничего не произошло
приоритет переходит ко мне
Я: пасс
ИМ_ДВС - ничего не произошло
(два пасса подряд, начинают "обрабатываться" объекты в стеке)
разрешается способность Merfolk Branchwalker
(я обязан выполнить специальное действие - показываю верхнюю карту, это существо, кладу карту обратно на верх библиотеки)
разрешается заклинание Merfolk Branchwalker
ИМ_ДВС - срабатывает результат специальных действий и
Merfolk Branchwalker получает каунтер +1\+1
ИМ_ДВС - срабатывает третья способность Metallic Mimic
и Merfolk Branchwalker получает каунтер +1\+1
ИМ_ДВС - срабатывает способность Shaper Apprentice (фактически ничего не меняется, т.к. Shaper Apprentice уже имеет полет)
(стек пуст)

С магическим уважением,
Omnibian.

P.S. Спасибо за пример с Demigod of Revenge в статье про приоритет и стек. Сначала долго не мог понять в чем заключается неприятный сюрприз. Потом понял и долго смеялся. Совершенно замечательная ошибка, если ее совершить!
1. Она всегда права.
2. Если она не права, см. 1.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Metallic Mimic. ДВС и разрешение способностей

Сообщение Summoning » 19 ноя 2017, 01:49

Несколько важных замечания:

1. Статические способности не умеют срабатывать
2. В приведённой последовательности вообще нет специальных действий
3. Розыгрыш заклинаний начинается с помещения карты в стек.
Если вы сначала получаете ману, а потом начинаете розыгрыш, то будет гораздо больше передач приоритета.
4. Стек - это зона. Она никак не обрабатывается. При двух пасах подряд начинается разрешение верхнего элемента стека.

Теперь можно попытаться проделать полезную процедуру заново. :)
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить